Хочу всем дать совет, может кто и в курсе, касается обладателей новых камазов, и прицепов идущих к ним.! после покупки обязательно, сделайте проводку

daowise

New member
Хочу всем дать совет, может кто и в курсе, касается обладателей новых камазов, и прицепов идущих к ним.! после покупки обязательно, сделайте проводку в задних фонарях, у нас так два новых Камаза чуть не погорели), на ямах трясет, фонари сыпятся, и все замыкает.
На старых не замечал, сам на стареньком езжу все ок!
 


А вот мужики на новых мазах это предусмотрели геморой конечно но все-же чуть лампочка каратнула меняй предохранитель
 
Вся беда идёт от задних фонарей,я другу на Мамонте 6520,три раза менял косу,при замыкании в задних фонарях,она вся плавится до морды.а вся беда в том,что в фонарях/настоящих/стоит жёсткая плата под патроны и лампочки,те работают очень долго/у меня уже 10стоят,а если плата из мякгого алюминия,то беда,снимайте и выкидывайте.ищите толстую плату.и проводка,половина китай,она тонкого сечения и вся сразу оплавалчется,надо искать нашего производства/толще сечение проводов и качественней изоляция.
 
с этими фонарями беда конечно, заднюю колодку я сразу с новья выкинул, окислялось будь здоров, сделал напрямую и то почти целую зиму с этими фонарями"воевал", то габарит, то стоп, то поворотник.
 

Morphey

New member
речь об ФП-130 идет?

r3rsCFBKw7g.jpg
 

Lulakebab

New member
вот такие ставь,работают уже 10лет,все внутри,только при покупке снять стекло и посмотреть плату,если фольга,то подделка

CktBD-NAO3k.jpg
 
сначала стояли уазовский, там контакт габарита сгнил у меня, потом снова новые такие же фонари посавил, опять тоже самое, потом уже поставил ФП 130, с ними все отлично было.
 

metrosarryssgt

New member
только лампочку стопа от ручника надо отключать, пластик хлипкий и именно отсек стопа трескается или лопается.
 

Сверху