хочу взять новый КамАЗ 65117 с двигателем каменс,рефрижератор,до этого с продукцией Камаза не сталкивался, как машина и что от нее можно ожидать

yuriy.borstsow

New member
Всем Привет!Подскажите пожалуйста,хочу взять новый КамАЗ 65117 с двигателем каменс,рефрижератор,до этого с продукцией Камаза не сталкивался, как машина и что от нее можно ожидать?
 


imark

New member
Это лотерея!если ты фартовый то может попадеться достойный экземпляр!
 

XMYP

New member
я в лизинг взять хочу,переплата маленькая получается,а на бу процент большой
 

enton

New member
Движки очень капризны к топливу и не любят больших оборотов. На новые камазы много жалоб
 

PRural.ru

New member
У меня 65117 реф. пробег 445000 год рождения 2012. К двиглу вопросов нет, а вот будка Нижегородского производства ГОВНО полное.
 

Чумовой

New member
Топливо заливай качественное и все норм будет. Чуть похуже налил и все хана. На хреновой солярке и 100 тысяч не пробежит
 

Web-master

New member
лучше переплати и езди на норм.автомобиле а не 70х годов конструкции.я взял камаз 2012 год и это такое говно скажу тебе...а 2017 ещё хуже будет
 

itogo

New member
У меня предыдущая машина была Валдай,не иномарка,но нравилась
 
тебе в лизинг скока спишут?вообщем скажика во скока тебе встанет эта техника.ты же в одиночку собираешься ездить?
 

S_e_a

New member
короче скажу о 65117 базе.база йочень устойчивая,но не поворотливая.по весам провезёшь максим 12,5тонн груза.
Коробас зф очень надёжная штука.редуктора сейчас усиленные(я откатал 380тысячь км с грузом 30-35т.по колхозам.так что прикидывай)сцепление тоже достаточно надёжна у них.руль жёсткий на поворот это с новья так будет,потому что нагрузка падает на руль.с движком конечно лотерея,но при своевременном обслуживаний,с ориг.фильтрами одиночки обычно ездят по 300-400тысячь км,но после надо выкидывать,очень дорогой ремонт очень.а так конечно будет в идеале родной камазовский двиг.с в образной аппаратурой.
А так,если есть желание и возможности,и если есть уверенность в постоянстве заказов,то стоит рискнуть.многие скажут бери иномарку б.у.я бы так не сделал.они тоже много ломаются тем более б.у.и когда ты будешь покупать один деталь за сумму двух рейсового навара,ты вспомнишь про камаз.
Кстати у каменска запчасти дороже импортных.к примеру одна форсунка 30000р.к примеру мановский 24000
 

Сверху