Хочу взять савок 20-ку (6520-6522), да не могу определится с ДВС и КПП. Что по советуете коллеги? Какой лучше взять? У нас на трассе подъемы дикие, да

Всем привет! Хочу взять савок 20-ку (6520-6522), да не могу определится с ДВС и КПП. Что по советуете коллеги? Какой лучше взять? У нас на трассе подъемы дикие, да снег десять месяцев в году лежит. Каждый раз обувать цепи тоже задолбало уже. В Челнах сказали могу собрать любой комплектации, а что именно х/з. С ЕВРО ДВС дел не имел с Camm-овским тем более. КПП ZF тоже чуждо мне однако, хотя отзывы достаточно хороши. Особенно о ZF-16 слышал хорошее. Кроме 20-ки другое просто не выгодно брать. Там где я работаю только 20-ка выживает. Были у людей КИТАЙЦЫ, так они в первую очередь по вставали. МАНы, ВОЛЬВО, ИВЕКО и тому подобное слишком дорого для меня, да и деталей в моих краях тупо НЕТУ. Даже на МАЗая приходится чуть ли не заказывать из соседнего региона. КАМАЗ дело другое Кто что скажет мужики, прошу по делиться мыслями в коментах. Всем ровных дорог, плавных подъемов да спусков, и конечно же полных баков согласно сезону!!! Админу ни гвоздя ни жезла!!! Спасибо всем за внимание!!!
 


sisers

New member
не бери камень, бери обычный Е-3 400лс они все с кпп зф16 идут, если с з/ч туго то на камень вообще хрен че найдешь, да и вообще с з/ч на 6520 туго везде, на ино проще з/ч найти, если как ты говоришь, что снег 10 месяцев и подъемы, 6522 самое то, только не грузи по 20м3,16-17м3 ему будет в пору, особо надрываться не будет, масло меняй каждые 10-15т.км только не лей лукойл или газпром( говно), мобил или шел и в двс и в кпп и мосты и в бортовые, так то 6520 серия крепкая, но капризная, не любит хреновую солярку, но имей в виду если что то с топливной случится только в бошсервис надо, "дядя ваня" тебе ни чего не сделает, да еще одно з/ч на 6520-22 не особо дешевле чем на ино. Как по мне я бы в такой ситуации лучше прикопил денег и купил б/у ино, они и надежней и комфортней и з/ч проще найти.
 

Man-nik

New member
верно верно!!!еще и аппаратуру-язда!!!и маслеца перед заправкой в бак!!!чтоб ходил мотор!!!
 

aksenow

New member
в тарко-сале работали,от д/т сдохла язда,китайцы вставали под заправщиком
 
зачем е-3???е-2 года 2007-2008,6522-на мадаре,стайер в качестве раздатки,язда v-образная,ни глухой электрики и прочего мозгоносильства!!!"дешево и сердито"!!!!
 

Altair Zzz

New member
а мотор какой 320 или 360лс??? нах он нужен, только колено менять и вкладыши.
 

Сверху