Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу заглушить систему смазки на тнвд, подскажите какое масло лучше залить в насос и какой объём?
На самом деле на эту тему можно много спорить))
Изначально на ямз насосы не смазывались от общей системы,и не только на ямз,если будет сапун,то в теории, при изначально хороших сальниках + сапун + хорошее масло в достаточном количестве и в принципе это может быть даже лучший вариант,постороннего мусора поступать не будет,ния сажи и т.п.,плунжера постоянно в чистом масле...поэтому тут не знаешь как лучше,ведь раньше так было...
У меня отец на евро 1 прошол почьти 600 тышь поменял поршневую и отрегулировал насос. Я на евро 1 езжу я в моторе меняю масло через 8 тысячь. Насос чистый мотор чист что надо ещо.
0.8 л моторного. Но не рекомендую глушить смазку, сальник на валу потечет - вовремя не заметишь и хана насосу. И зимой масло в насосе будет долго нагреваться, что тоже не есть хорошо