Хочу заглушить систему смазки на тнвд, подскажите какое масло лучше залить в насос и какой объём?

Хочу заглушить систему смазки на тнвд, подскажите какое масло лучше залить в насос и какой объём? Евро1
 


FallenCrow

New member
чтоб проебать когда масло вытечет через сальник и насос заклинит,хорошо если в разнос не пойдёт.
 
Вот я тоже думаю ему пизда. Придет.он хочет как на старом мазе сделать чтоб солярка в патдон не пошла.
 
На самом деле на эту тему можно много спорить))
Изначально на ямз насосы не смазывались от общей системы,и не только на ямз,если будет сапун,то в теории, при изначально хороших сальниках + сапун + хорошее масло в достаточном количестве и в принципе это может быть даже лучший вариант,постороннего мусора поступать не будет,ния сажи и т.п.,плунжера постоянно в чистом масле...поэтому тут не знаешь как лучше,ведь раньше так было...
 

Acu

New member
У меня отец на евро 1 прошол почьти 600 тышь поменял поршневую и отрегулировал насос. Я на евро 1 езжу я в моторе меняю масло через 8 тысячь. Насос чистый мотор чист что надо ещо.
 

ARTSEO

New member
ну я не призываю,у меня так же от общей системы смазавается,просто рассказал какой может быть смазка и какие плюсы в теории)
 

deejae

New member
Это я знаю но зачем общую подачу отключить.если и так все работает
 

kirilya

New member
0.8 л моторного. Но не рекомендую глушить смазку, сальник на валу потечет - вовремя не заметишь и хана насосу. И зимой масло в насосе будет долго нагреваться, что тоже не есть хорошо
 

mazya

New member
3 года ездию в разнос не пошол,но насос починить дешевле чем двигатель
 

Сверху