) Хотел бы поделиться печальным опытом. Может кому пригодится. В общем порвало с пол года назад у меня на камазе шестерню коленвала. Ни чего не

gorelict

New member
Всем привет!) Хотел бы поделиться печальным опытом. Может кому пригодится. В общем порвало с пол года назад у меня на камазе шестерню коленвала. Ни чего не погнуло. Был горький опыт уже с этим. Что то застучало сразу разобрал и нашел причину. Двигатель работал и вполне хорошо тянул. Поменял шестерню, все собрал, но пропала тяга. Три раза разбирал сверял метки сверял шестерни старую с новой визуально. Метка где надо. Все шестеренки по меткам. Подумал причина в другом. В течении полугода чего тока я не поменял и переделал. Новые турбины, другой насос воткнул и еще кучу чего. По итогу заказал новую шестерню с челнов. Плюс заменил вал привода с шестерней и подшибниками заднюю прышку на плите, корпус подшибника что на двух шпильках в плите. Ось промежуточной шестерни и полумуфту. Собрал завел и тяга появилась. Хз как так шестерни сверял визуально одинаковые по зубьям совподают. По меткам тоже. Привод перестал рвать бош. Сильно разбит был корпус подшибника. Подшибник в нем болтался. Вот так бывает пол года мучения из-за шестеренки... всем добра!
 


a.su.s

New member
Или метка сбита, или канавка под шпонку. И ещё на приводе зажимание сбивалось.
 

Сверху