Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотелось бы услышать есть смысл брать камаз на метане его плюсы и минусы какой расход да и вообще как машинка себя
Для начала нужно думать о предназначении. А так -
плюсы - экономия на топливе. Минусы - привязанность к заправкам, коих мало, дороговизна оборудования и его обслуживания. При небольших пробегах значительно проще на дизеле.
Чтото мне подсказывает что рабочее 200 и до 250 при заправке.
На фото баллоны второго типа, те сталь армированная стекловолокном, и они все целые, хотя ошмётки от бандажа на бампере всёже виднеются.
я в молодости работал водителем в облгазе, и насмотрелся на эти гбо, пропан ещё куда нишло там 16 атм, а вот метан это уже другое, а фотка просто с инета.
мне кажется игра не стоит свеч, эта популистская идея от ребят из Сколково, лучше бы д/т продавали по норм ценам. У меня два миксера, он когда гружёный 50 хавает на 100км, два мотора в работе. И куда с такими ценами.
ничего он не сушит
Если на бензиновых двигателях
Топливо смывает масляную плёнку то в случае с газом он этого не делает!
Тем более сейчас такое оборудование которое позволяет точно настроить смесь и при не обходимости осуществить довпрыск бензина
Работаю на камазе - метан, уже давно и на солярку даже не хочу садиться. Заправки везде по всей России катаюсь спокойно. На одиночке шоссейник расход 35 при загрузке тон 10. Солярки нет вообще, место форсунок свечи стоят как на бенз. Баллонам ничего не будет машины сгорают а они как висели так и висят. Есть вопросы напиши в лс. 11 лет на метане катаюсь
в краснодарском крае заправок на пальцах руки пересчитать можно Зерновозы на чистом метане хуже нет не тянет вообще пока разгонишь 35 при 10 тонах на газу у меня дизель 36 при 30 тонах зерна
странно почему в дожди не заправляют? Первый раз слышу. Мне газа хватает на 560 км с грузом спокойно. Про очереди на заправках это даа иногда можно и поесть и высыпаться