Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
за что отвечает этот клапан, на топливной? Один провод оторван, вроде изменений никаких нет, 740й е3, электронная педаль
Он случайно не служит по типу обратного клапана? Когда глушишь, что б перекрывал топливную ? Чтоб не уходила солярка?по утрам без подкачки не запускается, уже все обратные клапана поменял.трубки тоже.
Это электромагнитный клапан, он перекрывает подачу топлива при выключении замка зажигания, если он ни как не влияет на работу с оторванными проводом, значит из него удалён запорный элемент.
не неси ерунды если нет опыта в эксплуатации тнвд бош, конечно если ты печюху не льешь, бош рядом не стоит с яздой, это я тебе говорю, шесть лет катал на евро 3 таком, и машина в одних руках, лично даже за мой накатанный опыт за 350т.км не сфорсами не с тнвд проблем не было,.
не, такого опыта в эксплуатации нет, точнее у меня с бошем вообще опыта нет, но знаю случае, случаев причём больше 3,поэтому даже на д245 у меня не бош, а проста тнвд евро 2
может зависить от череды факторов, и вплодь до водителя. Лично к тебе предъяв не имею. Просто я не люблю эти бла бла с других слов, говорить надо со своего опыта, а не по слухам жить)
я полностью согласен с вами, у меня отец имел дело с бошем, но там камаз достался уже изнасилованный, а так, в те времена, у нас в хмао были проблемы с дт, к тому же машины самосвалы, да и сейчас качество дт оставляет желать лучшего