Зачем на ней желоб и есть ли смысл ставить её на простой мотор

Egorspbxxx

New member
Доброго времени суток. Зачем на ней желоб и есть ли смысл ставить её на простой мотор?

8FUZvjRyh3k.jpg
 


identer

New member
Я то же при первом вскрытии поставлю. Во первых многоразовая, во вторых ванна масло отбивает, Меньше в сапун улетает.
 

ramdex

New member
ну да, вал в районе 4го и 8го масляную пыль меньше поднимает.
 

elisey1

New member
хватает на 2 раза,а за такие деньги простых можно купить много
 

senior

New member
Я обладатель старика этой прокладки не встречал, хотелось бы узнать побольше
 

asdasdj

New member
Вот официальный ответ от КамАЗа, но все таки может у кого был положительный опыт при установке на простой мотор

6ZMyFDphf4c.jpg
 
заборников куча разных и поддонов и всякой фигни, блок одинаковый. Я себе при первом вскрытии поставлю однозначно. Пацаны ставят, горя не имеют. и я поставлю. Х. с ним по мелочи что-то переделать...
 

Лев Чечун

New member
ни чего не выпиливали, просто ставили. Я САМ ЛИЧНО .Евро2 и атмосферник одинаково.
 

En101

New member
ничего выпиливать там не надо когда будешь ставить насос масляный все поймёшь
 

minime

New member
не надо выпиливать ничего.сначала ставишь прокладку потом прикручивается маслозаборник и все идеально встаёт.
 
На вездеходах стоят, у них по ТТХ угол подъема больше, что ты масленного голодания не было, а на простом КАМАЗе есть смысл если ты на нем по буйракам ездишь, свечки ставишь и тд ) я так лично считаю )
 

goodlink

New member
Да у меня на вездеход стоит, много разовая это точно, и все верно про масляное голодание, что бы при крутом подъеме задержать масло от растекания
 

Сверху