Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зачем советские водители поджигали покрышки автомобилей перед поездкой
Это делали на севере в мороз, что бы разогреть резину. Она в мороз замерзала и теряла эластичность и могла быть повреждена( лопнуть, разрушиться) если начать движение не прогрев её.
Эта процедура была обязательной и регламентированной.
Сейчас же в наше время составы резины изменились и уже резина зимняя так не замерзает в мороз, и прогрев её таким способом уже ненужен.
бред два раза,ломались кто или что резина??!без прогрева скорей наиб...ся корбка или редуктор на ссср ом нигроле который в минус двадцать превращается в солидол
Ломалась резина, прям как кора дерева, такого же как ты, тебе про коробку или редуктор вообще кто то говорит? Что ты заладил. На видео поджигают колёса, а ты за коробку и за редуктор, коробку и редуктор, грели по любому, это элементарно, в этом весь и прикол, что для обычных водителей эта процедура не знакома,(прогрев калес огнем) а о том что греть коробку и редуктор даже моя доча знает, не раз видела как я свой трактор в мороз запускал. В ютубе док фильм поищи старый советский про водителей севера, там на киноплёнку эта процедура заснята.
Это было на северах,иначе от мороза рассыпались,это было в далёкие годы при СССР,товарищ работал на КАМАЗе щиток приборов открывать нельзя было проводка тоже рассыпалась