Задрал ручник на КАМАЗе 65201, то сразу отпустит, то ждешь 1-5 минут, бывало полчаса держал, машине год

Всем привет) Задрал ручник на КАМАЗе 65201, то сразу отпустит, то ждешь 1-5 минут, бывало полчаса держал, машине год.
 


Посмотри под капотом, может мондит, екстренное растормаживание( или как там эта херня называется, воздушный выход с железной крышечкой) ее если сильно закрутить, то машина на ручник встаёт и ппц.
 

@lert

New member
Капот открываешь справой стороны по ходу движения стоит подкачка открути пипку и чуть назад закрути и будет счастье! На 3000 сразу так сделал 17года машина!

UIEHm4WkWzs.jpg
 

vla-tv

New member
ты бы не лез если незнаешь, у 6520 и ему подобных это одна из постоянных болячек.
 
Александр, если ускорительный сломается 10-15 сек держит постоянно, а тут до получаса, и ты тут хоть в лепешку разбейся ни чё не сделаешь, этот клапанок Толи заедает, толи ещё что-то и машина тупо на ручник встаёт и все. Ну самое главное то что уже не я один сказал про это и то что ещё и фоооотку выше скинули!
 

Олежина

New member
Просто так бы не писал и не говорил! Забирал машину с автосалона с 3000 пробега, она с ручника не снималась пока воздух не скинешь, пошёл открутил эту пипку чувак ахуел который нам машину отдавал!
 

UPL

New member
это клапан аварийного растормаживания, и он от влаги которая присутствует в системе(даже если стоит осушитель) заедает и не открывается, соответственно воздух доходит до него и все, ты ручник снимаешь, а воздух не поступает в магистраль, т.к. Этот клапан заклинил, ставишь машину на ручник, открываешь капот, откручиваешь латунную заглушку и отвёрткой(+) нажимаешь на него 2-3 раза, затем закручиваешь заглушку наместо, но не до конца, т.к. ты зажмешь клапан, садишься в кабину, снимаешь, с ручника и спокойно "ездиешь" до того момента, пока это опять не произойдет. Вот и все. Повторюсь, у 6520-й серии это одна из постоянных болячек.
 

Garry

New member
Я три года причину искал,менял все что можно,потом в групе ребята писали про это, открутил ее у себя и как бабка отшептала!
 

Kirpich

New member
И ребята пишут еще, откручено всё и с ручника не снимается! Решиния нет
 

serg74

New member
Пробку надо закручивать не сильно, потихоньку крутишь и как только почувствовал усилие, все, нужно оставить и ок.
 

Yuz

New member
Может трубка которая под кабину идет забита,или в войлок воткнулась если он есть
 

webdev

New member
Максим, я при помощи этой пипки нашол саму поломку . До этого года 3 на ручник не ставил - он не снимался потом очень долго . иногда сутки держал . что только не перепробывал, ускорительный кран менял 100 раз - не помогало . Слерарям в сервисе весь мозг выеп, они прятались от меня . Сидели с одним слесарем в сервисе и по пневмосхеме все тормоза прошерстили- ну нечему там было сломаться, почти всё перебрали и поменяли . Один чел пришол манипулятор забирать из ремонта и случайно услышал наш разговор . Он и подсказал куда лезть и чего делать . под капотом справа открутили колпачок и нажали на эту пипирку- мой камаз ПОКАТИЛСЯ!!!! По его совету заменил кран (похож на тройник, стоит в раме, справа по ходу . перед ускорительным краном . его в трубках незаметно . там внутри пружинка лопнула) заменил и забыл об этой проблеме. Вот фото —-->

GqRjgbJYoJA.jpg
 

cArLos

New member
про этот тройник тоже ребята говорили между мостами стоит, но у меня решился вопрос под капотом!)
 

krevedgo

New member
ЗНачит затянутый колпачек перекрывает подачу воздуха для контуров и не хватает давления открыть дальнейшее прохождение воздуха в контура
 

Сверху