Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задрал ручник на КАМАЗе 65201, то сразу отпустит, то ждешь 1-5 минут, бывало полчаса держал, машине год
Посмотри под капотом, может мондит, екстренное растормаживание( или как там эта херня называется, воздушный выход с железной крышечкой) ее если сильно закрутить, то машина на ручник встаёт и ппц.
Капот открываешь справой стороны по ходу движения стоит подкачка открути пипку и чуть назад закрути и будет счастье! На 3000 сразу так сделал 17года машина!
Александр, если ускорительный сломается 10-15 сек держит постоянно, а тут до получаса, и ты тут хоть в лепешку разбейся ни чё не сделаешь, этот клапанок Толи заедает, толи ещё что-то и машина тупо на ручник встаёт и все. Ну самое главное то что уже не я один сказал про это и то что ещё и фоооотку выше скинули!
Просто так бы не писал и не говорил! Забирал машину с автосалона с 3000 пробега, она с ручника не снималась пока воздух не скинешь, пошёл открутил эту пипку чувак ахуел который нам машину отдавал!
это клапан аварийного растормаживания, и он от влаги которая присутствует в системе(даже если стоит осушитель) заедает и не открывается, соответственно воздух доходит до него и все, ты ручник снимаешь, а воздух не поступает в магистраль, т.к. Этот клапан заклинил, ставишь машину на ручник, открываешь капот, откручиваешь латунную заглушку и отвёрткой(+) нажимаешь на него 2-3 раза, затем закручиваешь заглушку наместо, но не до конца, т.к. ты зажмешь клапан, садишься в кабину, снимаешь, с ручника и спокойно "ездиешь" до того момента, пока это опять не произойдет. Вот и все. Повторюсь, у 6520-й серии это одна из постоянных болячек.
Максим, я при помощи этой пипки нашол саму поломку . До этого года 3 на ручник не ставил - он не снимался потом очень долго . иногда сутки держал . что только не перепробывал, ускорительный кран менял 100 раз - не помогало . Слерарям в сервисе весь мозг выеп, они прятались от меня . Сидели с одним слесарем в сервисе и по пневмосхеме все тормоза прошерстили- ну нечему там было сломаться, почти всё перебрали и поменяли . Один чел пришол манипулятор забирать из ремонта и случайно услышал наш разговор . Он и подсказал куда лезть и чего делать . под капотом справа открутили колпачок и нажали на эту пипирку- мой камаз ПОКАТИЛСЯ!!!! По его совету заменил кран (похож на тройник, стоит в раме, справа по ходу . перед ускорительным краном . его в трубках незаметно . там внутри пружинка лопнула) заменил и забыл об этой проблеме. Вот фото —-->