задрала поршень и гильзу,немного подагрели, выкинула 5литр антифриза,не была распылитель охлаждения поршня, был глухой стук,могло патинуть шатун тли

KornevMG

New member
Всем привет,задрала поршень и гильзу,немного подагрели, выкинула 5литр антифриза,не была распылитель охлаждения поршня, был глухой стук,могло патинуть шатун тли нет? Подскажите пожалуйста,меняю все поршневую с гильзами,всем заранее спасибо!
 


Osopoman

New member
ребят запомните и не задавайте больше таких глупых вопросов. шатуны не тянуться ни как и ни при каких условиях. шатун либо гнется либо вырабатывает втулочное гнездо.
 

USAkompany

New member
а если проворачивает вкладыши бугель на шатуне что делает, вытягивает или нет, еще шатуны рвет
 

mike_xp

New member
камаз ваще дохлый по этому надо всегда промерять посадочные места... шатун если потянуло проверь диаметр наверняка элипс получился из за этого возможно провернет вкладышь
 
При правильном капремонте,шатуны проверяют на геометрию,на стенде и втулки промеряют на износ.если втулки в хлам и люфт,поршень под нагрузкой в тягун разворачивает и идет стук,забивает кольца в пазах,или задир или клин поршня.первый раз остыл поршень,встал на место,обошлось по мелочи.месяца через три снова в подъеме,его заклинило и оборвало крышку шатуна,и разнесло все .да,втулки шатунов на ремзавод делают только,сразу под свои пальцы,даже новые .

GKm0IYYCYbY.jpg
 

Hvordan

New member
Вы че там 60 тонн по Уралу тянете или 3000 оборотов крутите?что шатуны шатуны гнет,рвет.
 

Сверху