Заколебал меня старый мертвый ГУР. Купил ГУР 4310, решил перебрать сразу. Кто-нибудь сам перебирал ГУР? Какие нюансы? Перебрал вот, а он собака не

davibe

New member
Всем привет! Заколебал меня старый мертвый ГУР. Купил ГУР 4310, решил перебрать сразу. Кто-нибудь сам перебирал ГУР? Какие нюансы? Перебрал вот, а он собака не пашет. Теперь у меня два не рабочих. :(

vXlObhlLnsM.jpg
 


Boar

New member
Такая-же коллекция валяется в гараже))), замотать бы куда-нибудь...
 

Real_kas

New member
а что в гуре перебирать? сальники по менять да может на угловой передаче зазор поправить
 

a.su.s

New member
У тебя сам носос может не давить такое давление которое нужно
 

neozz

New member
Вопрос на засыпку, если ты купил новый ГУР, то для чего ты в него полез???!
 
а зачем Ты его перебирал что с ним было не так ? а если был не исправный то зачем тогда его купил ? а вообще гуры перебирать нужно не один гур испортить, у нас в Кургане сейчас по ходу не остался спец по гурам если только в Зауральском тракте
 

A_l_e_x_7

New member
там под передней крышкой гайка. Я полностью разбирал. А при сборке такое чувство, что перетянул малясь
 

ScorpionMG

New member
при разборке выявил что есть небольшие задиры на поршне и зеркале цилиндра. Как думаешь негодный или пойдёт ещё.
 
У меня 4310 93 года менял на одном прокачать несмогли отверстия не была у военных поменял и в ремонт к спецам перебрали задир тоже был шлифовал в итоге 2 года все норм
 

Сверху