Закралось подозрение в плохой работе головок. Снял воздушный колектор с левой стороны, а там такая фигня: на 5 цилиндре есть чёрный нагар, 6 мокрый, 7

Все привет. Закралось подозрение в плохой работе головок. Снял воздушный колектор с левой стороны, а там такая фигня: на 5 цилиндре есть чёрный нагар, 6 мокрый, 7 сухой и чистый на 8 нагар. Завёл, так с 8 вообще дымит немного и сразу клапан намок, 6 вообще мокрый, 5 и 7 сухие. Клапана регулированы 0.30 круг. Стал хуже везти. Долго приходится разгонять по прямой. Движек простой.
 


Morphey

New member
Я 0.25 делаю и 40 тонн не чувствует.а мокрые,или сальники клапанов,или направляющие уставшие
 

m1c

New member
Вобще на камазе клапана притерать бесмысленное дело
 

Patri0t

New member
сальники новые. А мокнуть начинает с камеры сгорания. Не держит нифига
 

Гид

New member
по прямой как пустой,и редуктора 48.на подъёмах тяжко само собой.а 0.2 зажмет и хер поедет.еденицы из простых камазов не беру,или ездуны такие,или машины мертвые.
 

Real_kas

New member
Ты не подогревал двигатель? сними головки, глянь может потянуты какие цилиндры, было такое.
 

triumf.nn.ru

New member
была такая хрень на двух головка, антифриз выкидывал когда нагревался до 80. Поменял 2 штуки. Перестал выкидывать. Надо было сразу все в ремонт тащить, так сглупил. Теперь яб*сь

r8ElBHNHuOg.jpg
 
сколько не притераи с 40 тоннами всеравно свое место наидет. если головки уставшие хоть сто раз притераи будет пропускать.
 

Сверху