Замена трещеток самоподвод на обычные. Барабаны не снимал. Спасибо за посты. Мнения были разные но решил попробовать. Немного утопил электрод в

Фома

New member
Замена трещеток самоподвод на обычные. Барабаны не снимал. Спасибо за посты. Мнения были разные но решил попробовать. Немного утопил электрод в отверстие чтобы назад вал вытянуть. Все получилось. За 2 часа неспеша 4 трещетки поменял. Так что никого не слушайте все можно если есть такая группа и

VaGNEPH9_9E.jpg
 


eagle2008

New member
Всем привет. Может кто подскажет, на камаз евро2 от чего можно сидение водительское поставить, вместо родного?
 
кулак разводной потому что не дает снять трещетку. Можно конечно аккуратно забить его во внутрь, а можно и переборщить и колодки слетят с него и тогда точно придётся снимать барабан.
 

Holin

New member
вот оно что, ну на мазе я менял пару раз и там такой фигни нет, просто сбиваешь ее и ставишь новую
 

UPL

New member
тут упирается трещетка в тягу реактивную и чуток ей прям не хватает бывает. Вот и приходится вал задавливать во внутрь барабана немного
 

tulpan

New member
Я тоже так делал ни чего не снимая, 3 часа не спеша поменял все трещетки на обычные
 
Что бы ролики не соскачили с кулака,надо колодки свести до у пора,на все про все минут 40 поменять четыре трещётки.Но с автоматами машина всегда с тормозами и диафрагмы вечный за счёт постояного маленького хода штока.Лично у меня ( на колхозной машине)поставили простые на 6 году(автоматы износились) машина каждую 5 смену без тормозов приходится лазить подводить и диофрагм уже мешок поменял.Пробег за смену от 300 до 450 км.
 

Сверху