Салават Хасанов
New member
Занялся капитальным ремонтом двигателя Камаз 740 ... В ходе работы я сделал для себя новые открытия !) Благодаря тому что двигатель был срезан 2 года назад и оставлен под открытым небом, с него попиз... форсунки. В последствии поршневая приржавела так, что я не мог ломом провернуть коленвал. Решил заменить топливные фильтра - 1 не было - я вообще удивился что там вообще 1 был. При очистке центрифуги я обнаружил нечто чёрное, напоминающие кусок гуталина(фото ниже) Больше всего меня удивил следующий момент ! - После того как я запрессовал новые поршневые гильзы и установил перебранные поршня... При затяжке шатунных крышек стало вытягивать шпильки. Хотя затягивал динамометрическим ключом 17 кило на силу. Заменить шпильки с шатунов нового образца на старый - не удалось. В результате пару шатунов пришлось ставить с гайками торекс.