запотевать стал бак снизу, появилась мокрица, бак из нержавейки, чем можно заделать отверстие? Или только сварка

Добрый вечер, запотевать стал бак снизу, появилась мокрица, бак из нержавейки, чем можно заделать отверстие? Или только сварка?
 


Nariman

New member
простое хозяйственное мыло хорошо лечит такую проблему,но оно тоже до первого дождя
 
Раньше такие болезни лечили так : снимали бак, переворачивали снизу вверх и хорошо зачищали поверхность до металла Обработавали поверхность паяльной кислотой и лудили Затем ложили сверху мелкую латунную сетку ( подобие сита ) и облуживали поверх этой сетки Получалось на порядок надежнее сварки, так как при сварке впоследствии бак давал трещины рядом со швом и надо было к тому же его хорошо пропаривать При пайке припоем пропаривать не обязательно
 

classicmotors

New member
Это относительно к железяным бакам. В случае с нержавейкой не прокатит. Аргон или шурупёвёртом вогнать затычку.
 
на сегодняшний день технология пайки так же возрасла на порядок, появились спецсоставы и различные припои, так что можно запаять большинство металлов и их сплавов в том числе легированных, алюминия и его сплавов Если неохота заморачиваться этим Тогда остается как вариант : снимать бак, промыть, пропарить срезать дно и вварить другое или поверх этого внахлёст более тонким листом проварить, но могут быть проблемы на таможне
 
Технологии забыты. Щас это Хай-Тек, а меня сплавам и разной пайке учили ещё в 96ом. Алюминий обычным паяльником с напылением медного купороса в ванне с солью мы ещё хер знает когда всё в мотиках-дырчиках делали. Сейчас я спокойно серебром медь делаю во всех вариантах, и свойства металлов знаю вместе с температурным режимом. Нет Аргона, потому что в работе не нужен.
 
То что ты за бак говоришь с сеткой, этой паяется соляной кислотой, но нержавейка эту смесь отторгнет через пару недель. Никель-Олово не совместимы.
 

Соло

New member
На железном 3 года хол сварка держит норм снял зачистил обезжирил замазал часа 3 и в путь
 

Сверху