Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Запуск двигателя КАМАЗ 740 с комон роялем после кап
машина в соседнем боксе стояла двигатель нам привезли))так что пробег незнаю)) говорит чувак что-то стучит ну он ещё рас 10 от души газанул!! Сняли привезли и я охренел чесно каленвал пополам сломан посередине кареной бугель болт боковой выпал плюс блок трещину дал
что за моторы пошли ещё толком не пробежали а уже коленно и блок новые вон простой один раз полностью откапитали вложил в мотор 100к и он ходит 200 тыс смело
это точно !! Ещё и демферок открутился на топлевном приводе кожух подрало!! Это блок вал кожух головки поршневая короче полный фарш в 400000 где-то короче не КАМАЗ а выброс от КАМАЗа
за 400к можно новый мотор евро 2 взять с которым хотя бы первые 250 тыс проблем серьезных точно не будет, если конечно не брак попадётся,а то товарищ взял новый все едет хорошо но греется как черт,и в чем дело не понятно,мотор то новый радиатор новый все новое но хоть ты выебись греется и все тут.
но старый мотор он пройдёт тыс 300-400 но он то 70-х годов,а вот эти евро 4 полное гавно 400 лошадей,сколько можно насиловать этот 740 поэтому они и не ходят толком,а ведь написано что у этих моторов ресурс 800к,откуда там он при всем твоём желании и любви к КАМАЗу даже 300 не пробежит,они умирают не доходят и до 100к так что это фуфло а моторы от простого 740 до евро 2 совсем даже и не плохие.
так то да) таких кретичных случаев не было собрал штук 40 камазов до евро 2) а вот такие трагичные частенько приходят то выробатка в калленвале как будто на наждачке ездиет а не по вкладышам с маслом то редуктор аппаратуры по пизде пойдёт) весело короче