застучал 2 поршень в гору не грел не затягивал.поменяли.сейчас опять застучал 4.из за чего это так?аппаратура только с ремонта.может быть из за нее?

postroimsite

New member
Всем привет.застучал 2 поршень в гору не грел не затягивал.поменяли.сейчас опять застучал 4.из за чего это так?аппаратура только с ремонта.может быть из за нее????
 


yellowstone

New member
Может просто время пришло,вообще это не ремонт по одному шатуну вкладыши менять, из аппаратуры конечно может, стали наваливать мотор же пошёл....
 
Прихватывает поршень, шатун со втулкой меняли или на старый воткнули?

F2qPl3iLfL4.jpg
 

Goliaf.RS

New member
Ну по одному поршня не меняют, нужно сразу на всех цилиндрах. Так все по очереди и начнут стучать.
 
выработка идёт на всех цилиндрах одновременно. И менять поршни по одному как минимум не логично. Первый раз слышу чтобы меня один
 

palyaX

New member
логично когда проблема только по одному или двум цилиндрам. Тут же дело не в выработке.
 
по каким правилам?множество случаев что двигатель в хорошем состоянии но задрало 1,2 гильзы. Зачем менять все если он пройдёт ещё десятки или сотни тысяч км ???я работаю в большой автоколонне и замена одного двух гильзокомплектов это норма
 
при установке одного нового поршня получается дисбаланс на коленвале из-за разной массы поршней, даже если разница в долях грамма. Как следствие пойдет повышенный износ коленвала. Поэтому либо меняют все поршни, либо растачивают новый поршень точно под массу старых.
 
это конечно все верно. Но этим вполне можно принебригать так показывает практика.да и когда поршень с шатуном весит килограмм 5-6 разница в 5-10 грамм не существенна. На работе собирали д50 у него поршень 43кг весит. И меняли их 3. Думаешь была разница?
 

Divine One

New member
ну я говорю как по технологии правильно. Кто как делает это личное дело каждого, если все устраивает то вопросов нет
 

Optimaster

New member
по технологии тоже не всегда так. Завод Ямз и камаз допускают замену нескольких поршней. А зил и газ допускают установку поршней и гильз различных ремонтных размеров на один двигатель. Так же при разборке дизелей впервые на многих оказываются поршни разных групп. А пробеги у данных моторов 600-800 тыс км.
 

Kiri

New member
Такая же проблема. Сейчас ремонтирую. Меняю гильзы так как большая выработка.
 

Сверху