Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
застучал 2 поршень в гору не грел не затягивал.поменяли.сейчас опять застучал 4.из за чего это так?аппаратура только с ремонта.может быть из за нее?
Всем привет.застучал 2 поршень в гору не грел не затягивал.поменяли.сейчас опять застучал 4.из за чего это так?аппаратура только с ремонта.может быть из за нее????
по каким правилам?множество случаев что двигатель в хорошем состоянии но задрало 1,2 гильзы. Зачем менять все если он пройдёт ещё десятки или сотни тысяч км ???я работаю в большой автоколонне и замена одного двух гильзокомплектов это норма
при установке одного нового поршня получается дисбаланс на коленвале из-за разной массы поршней, даже если разница в долях грамма. Как следствие пойдет повышенный износ коленвала. Поэтому либо меняют все поршни, либо растачивают новый поршень точно под массу старых.
это конечно все верно. Но этим вполне можно принебригать так показывает практика.да и когда поршень с шатуном весит килограмм 5-6 разница в 5-10 грамм не существенна. На работе собирали д50 у него поршень 43кг весит. И меняли их 3. Думаешь была разница?
по технологии тоже не всегда так. Завод Ямз и камаз допускают замену нескольких поршней. А зил и газ допускают установку поршней и гильз различных ремонтных размеров на один двигатель. Так же при разборке дизелей впервые на многих оказываются поршни разных групп. А пробеги у данных моторов 600-800 тыс км.