Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здаров коллегии завтра впервые сажусь на еврик 3 .коробка zf9. Полутяг самосвал.дайте дельные советы по эксплуатации коробки и прицепа при разгрузке.
Здаров коллегии завтра впервые сажусь на еврик 3 .коробка zf9. Полутяг самосвал.дайте дельные советы по эксплуатации коробки и прицепа при разгрузке.
PS. Не судите строго раньше только на евро 2 и на старичке работал.
А чем отличается Евро 2 от Евро 3?? Это класс выхлопа,а не модель двигателя или машины... Ничего чего особого в коробке нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО при переходе с повышения на пониженные ряд не более 30км/ч, и в накат не пускай. А в остальном как обычная.
Выгрузка на ровном месте и когда выгружаешься смотри чтоб телега не ломана была по отношению к голове.на счёт коробки не езди на нетралке,в накат не пускай.трогайся с 3ей или2ой передачи,смысла на первую втыкать нет,если позволяют дорожные условия.пониженный ряд не более 30 км ч это бред,если будешь придерживаться этого совета, то на пятой передачи получишь огромный натяг движка,позже сам убедишься этому.гружённый камаз на 5передачи в 30км ч не поедит это точно,тоесть поедит но как?обычная коробка не парься даже.разберешься за неделю.а всё остальное как всегда камаз есть камаз.
Удачи
Зф норм Кпп !токо наката боится !ни низшей ряд ниже 30км давай ! Прицеп ставь по уровню машыны чтоб вес был а то на бок пойдешь!! У нас 4 дафа положылы умельцы на бок, ровно не вставали