Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здаров,мужики!такая вот проблемка возникла скиньте фото камаза 53229 четырехконтурный защитный Клапан,как подсоеденяются воздушные
Центральная вход, всё остальное пофиг, работает от усилия пружин. Разница если перепутать только в последовательности закачки контуров. После 4.5 вообще нет разницы как подключено.
Я в принципе не лезу в комментарии. Много тупых вопросов пропускаю, хотя и могу с умничать, подсказать. Но здесь ты чуть не прав. Я этот кран защитный втыкаю в иномарки. И я тебе могу сказать что он сделан на дурака. Вход 22.5мм а четыре выхода на 14мм. И все они срабатывают на 4.5 атмосферы. Вход вкрутил, а остальное в мере подхода и длины трубок.
спорить с тобой и что-то доказывать не буду. почитай в инете для чего предназначен этот клапан и принцип его действия. по твоим словам можно все рессиверы соединить тройниками и обойтись без защитного.