Здаров,пацаны покидайте отзывы о камазе 6520,2013г,400л,а то собираюсь ехать за ним,что вообще представляет из себя,не капризный

awtech

New member
Здаров,пацаны покидайте отзывы о камазе 6520,2013г,400л,а то собираюсь ехать за ним,что вообще представляет из себя,не капризный?
 


awtech

New member
Евро 3 с простым тнвд и газ троссовый
прошел 65 тыс пока ничего все норм
 

Чумовой

New member
Да самое главное слушай движок а так он хороший токлько мазгов много на саляре не экономь там юлектронный впрыск а флрсунки не дешовые
 

bober_tru

New member
я работаю на 6520 апарат хороший да действительно на соляри не экономь!!!простая регулировка фарсунок обошлась за 50 тыс. предприятию (лили что подешевле в итоге получилось наоборот)
 
Да это самая хреновая модель КАМАЗа на котором я работал,2011 года был,подьемники текут,редуктора как орехи сыпятся,корпуса редукторов текут у всех,подушки кабины гремят,радиатор меняли раза два,на балансирах втулки пластиковые раз в пол года менять,кронштейнов рессор на два года хватило,мотор до капремонта 300 тыщ прошел,турбины меняли обе,кулису кпп искали три месяца на евро 3,фары головные говно полное,ничего не видно,только засчет туманок и ездили,две недели в карьер-полтора месяца на ремонте,я его бросил на маленький сел и забыл что такое ремзона.
 
точно.друг пока гнал его с Челнов до Питера,генератор развалился,половина проводки потухло,четыре колёса выкинул/хотя там ребята сразу говорили кинуть в совок на запас,он не поверил /,по приезду,менял ему всю косу до задка,половину в салоне делал.все Китай.,туфта,насос сразу с форсунками повез в ремонт в Выборг,потом сразу начало рвать привод тнвд,пришлось движок вынимать,менять весь привод.и понеслось,без конца и края,и последнее-не сработала вискомуфта,скипятил движок-все поплавилось,даже поршня.да,карданы сразу развалились на груженом.
 

ieshuagan

New member
Повезет будешь ездить и радоваться, если не повезет, то все посыпиться.... Только бодягу не лей и отключай мочевину.
 

ramdex

New member
у нас их 15 штук в конторе,которым по тори года так просто покойники,хотя и работали в основном по месту,новые евро 4 все через ремзону прошли,полуоси,редуктора,колодки это за пол года,может условия тяжелые? но ведь скамейки там же ездят и ничего)
Этот вот провалился вроде не сильно,а подрамник повело,кузов теперь криво стоит,а ивеки чуть не на боку лежали и ничего.

gHvsxi8ySmc.jpg
 

NAS

New member
Проехал 110000 кроме накладок фильтров и масло и трех лапочек задней фары не чего не трогал.Вожу в среднем 33-35 тонн ( опгс,асфальт)

wRQhPYILFQ8.jpg
 

Wolf13

New member
Ну,если правильно эксплуатировать то грузоподьемность у него 20 тонн,наши покойники работают в две смены,пробеги около 400000.Моют их два раза в сутки в пересменку,ТО все по регламенту.
 

karlush

New member
ахах, про вискомуфту правильно подметил, у нас такая же ситуация была, мы болтами прикрутили лопасть, чтоб принудительно работала
 

Сверху