Здарова банда. Сегодня утром подошёл ко мне коллега по цеху, спрашивает, мол какую зимнюю липучку заказать механику, чтоб привёз. Я хз, может быть в

elina

New member
Здарова банда. Сегодня утром подошёл ко мне коллега по цеху, спрашивает, мол какую зимнюю липучку заказать механику, чтоб привёз. Я хз, может быть в ДОСААФе щас так преподают, но факт остаётся фактом. Стаж за рулём на грузовой буквально 5 месяцев. Нет никаких слов. Или может быть я чего-то не знаю
 


sarmat1

New member
Похоже, не знаешь. Попробуйте, закажите механику, напишешь реакцию

sGpL7b1W9Zc.jpg
 

wrxxx.com

New member
хрень это. Пару тройку раз буксанул и нет липучки горят на раз
 

s7en

New member
есть конечно. Другой вопрос практичности. Маркетологи и не такое придумают лишь бы покупали.
 

itogo

New member
Есть как бы типо липучки на грузовые.у мишлена.типо как на фото. Выше.
 
Ребят, но не для камаза на клиньях же... Сколько помню, от 5320 до евро все были всесезонные, и зимой и летом. Даже сейчас евро 5, 43253 и 65117, и те на всесезонке, уже как с 19 года
 

sasha99

New member
так то и на жигулях была в свое время одна снежинка дубовая исключительно по грязи. Про грузовые в то время даже и не думали
 

goodlink

New member
Давненько статью читал. Нижнекамск как то начал уже готовить липучку в производство. Только на испытаниях она ничего нового не показала. Даже на зимнем треке на шипах разница была почти ноль. Они и забили на это.
 
не знаю, на ведущих стоит кама 310, эту брал специально на перед, потому что камаз восьмёрик, а вожу пиломатериал 6 метровый
 

manager777

New member
Предложи ему компрессии пару вёдер в бак залить вот и поймёшь кто умнее
 

Сверху