Здарова братья камазисты! Упало седло клапана на первом целиндре, двигатель заклинило в обе стороны! Снял поддон, естественно этот шатун был зажат.

Wisard

New member
Здарова братья камазисты! Упало седло клапана на первом целиндре, двигатель заклинило в обе стороны! Снял поддон, естественно этот шатун был зажат. Снял крышку шатуна, все равно не проворачивался двиг, пока не снял стоявший рядом с ним бугель коренной. Вкладыши не провернуло не на шатуне, ни на одном из остальных бугелей. Тоесть все вкладыши были в рабочем состоянии, и на коленвале тоже задиров нет. Могло ли колено согнуть? Или шатун? На глаз все норм. Ваше мнение, действие. Друзья выручайте, на ремонте не платят.. Новый год скоро)))
 


karlush

New member
Я не подумал за это, сразу как то за согнутое колено. Вспомнил как на ЯВЕ-350 серокрылке у нас тоже поршень бахнуло и каким то делом кусок кольца оказался во втором котле. Спасибо что напомнил ...(30 лет назад было)...
 
Меняй гильзу поршень головку а шатун смотреть надо...как заклинил? Обычно при заводке происходит, на ходу стучит но не клинит, если на ходу заклинил то...... смотреть надо
 

metrosarryssgt

New member
на ходу застучал, остановился, заглушил и больше не запустил. Пустой шёл. Тосол масло все по уровню держу.
 
Причем тут крышки шатуна ? Раслабь головку на котором упало седло и проверни маховик, он должен провернуться . Шатун так легко не гнется, в основном осколки заходят в поршень . Под замену поршень и головку, гильзу нужно смотреть, бывает что лопается гильза тоже .
 

div500

New member
да я уже весь двиг распотрошил, кроме 7 ми цилиндров. Решил вкладыши поменять попутно и т. п. Просто думаю не согнуло ли колено. Гильза целая(БЕЗ задиров) но думаю тоже менять.
 

Palpatine

New member
колено не гнет, в первую очередь он если даже гнул, то шатун погнул бы . Да и это на вряд-ли погнул . Со стуком сколько проездил ?
 

Hvordan

New member
минуту, может меньше. Я как раз поворачивал, скорость сбавлял.
 
ерунда это, у отца не раз так падало . Бывало даже меняли головку, не снимая поршень очишали от осколков, поверхность приводили более в порядок и доезжали . Шатун на глаз не узнаешь кривой или нет, там миллиметры бывает разницы . Но в твоём случаи он на вряд-ли кривой . Смотри втулку шатуна и собирай . Бывает что и на соседний цилиндр всасывает осколки .
 

postroimsite

New member
Меняй тогда головку, гильза-поршень, и всё... шатун померить, ничего там не гнёт
 

upsarin

New member
дело каждого, но учимся мы на своих ошибках, я для себя менял
 

Forward!

New member
У меня клапан лопнул так раздолбало что поршень вместе с гильзои и шатуном вытаскивал и кувалдои колол гильзу пополам чтобв шатун вытащить
 

alexcom

New member
Снимай всю сторону головок,растягивает по всей стороне кусочки седла,
 

Сверху