Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова камазистам.. Парни подскажите. Кто мож гонял на таком.. Как аппарат??
Аппарат выносливый.Я на нём не ездил на этих 78 хюндаях на 190 хюндае ездил.у нас 4 штуки таких купили начальство каждый день бегают с талицы в челябу без отдыха.ну возят много. бутка разваливаеться.им только вату возить.а по ходуле всё нормально если с умом ездить.они как взяли новых здесь же их разобрали в кабине всё вибро шумо обклеили и тепло в кабине а так голове железо было в движке не каких проблем нету.ну и всё зависит от комплектации.Вот он 190.и зависит тоже от какой зборки у нас они были маленькие с екб пригоняли а большого хюндая с кореи гнали ну теость корейской зборки.11 года он всё то проходил во времени за 4 года только аапаратура один раз зделали и всё а так ходит каждый день в сургут гоняет с рейса придёт в стойла загонит и потом через час уже опять другой гонит
и совсем забыл про маленького хюндая.ресоры у них болезнь.он пустой стоит у него они уже вывернуты.а если груджёный тонн 5 то лежит почишто.мужики по листу добавляли
согласен с тобой.раскажу короче я стажеровался поехали в мороз -32 на нижений тагил загрузились всё пучком вроде машина едет.задуывать пиздец как начело из всех щилей колбаса бутики на спальнике лежали все во льду курточки одели валенки и ездили там.туда и обратно потом пришли с рейса на рем зону загнали мужики ободралив сего обклеили и фен постаивли и стало небо и земля
ну нехуя ты 140)))не многовато.нахуя так машину насиловать?я на большом максимум 100 ему довали один раз только 105-110.он может идти запас есть но жалко машину.и темболее дороги не такие как за границей чтобы понужать