Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
здарова.кто в курсе,почему КамАЗ с электропедалью газа долго заводится?насос с форсами был в ремонте,всё равно такая же хрень.крутить стартером долго
здарова.кто в курсе,почему КамАЗ с электропедалью газа долго заводится?насос с форсами был в ремонте,всё равно такая же хрень.крутить стартером долго надо.
От насоса к фильтрам тонкой очистки идут трубки, на них колечки резиновые, вот эти кольца со временем дубеют и тем самым происходит подсос воздуха и уходит топливо. Если посмотреть на эти трубки то они мокрые при работе соответственно при заглушенном двигателе они подсасывают воздух.
замени колечки, либо сними с клипс и окуни в кипяточек
замена фильтров(в том числе и грубой очистки
опресовать топливную систему
P.S это не норма евро 3 и далее! Долго заводиться и меньше дыма это никак не связано между собой
сцуко, чудо техники!!! Сгорел этот сраный завод говномоторов в 93, нет бля, восстановили обратно, чтоб парни еблися дальше!!! Лучше б рядник буржуйский тогда запустили, или Дойцы, что в Кустанае планировали... Хотя татарская сборка все мировые бренды обосрала уже....
все бы хорошо но запуск ппц и электроники натолкали караул гур пока не прогреется мотор никуда не отьедешь стой и жди гавно а и в кабине калатун темп 85 печка еле теплым дует даже с автономкой на ходу груженый
это норм (как у нас шутят, твою машину собирали либо в пятницу, чтоб съебстя быстрее, либо в понедельник с бодуна))))
А так, хорошего ничего не жди, камаз любит смазку, еблю и сказку... Про новую машину.