Здарова мужики. Какая разница между этими камазами 65115 и 55111, какой лучще и в чем преимущество

Здарова мужики. Какая разница между этими камазами 65115 и 55111, какой лучще и в чем преимущество.
 


vurstushka

New member
115 это евро 3 грузоподъемность около 20т. А 111 это советский старичок грузоподъемность 13 т. По мне лучше 111
 

Marinatxt

New member
ну по моему 65115, болие современен, и усиленая канструкция, мощнее, гр по паспорту 15т, а так больше таскают)
 
ну если брать не с новя, то есть апаратура язда, затем есть и бош не эликтроная, но по тяге бош на мноого лучше, его тока нормальным топливом кормить)
 
Ну вот сравни, 55111

cgnXwQTg4Pc.jpg
 

lenya

New member
Просто когда дороги закрыты 13 ка больше везёт))) т.к масса меньше, а так более по душе 15, симпатичнее, и на работу охотнее берут её
 

pebbleshehe

New member
На 65115,выгоднее по весам проходить,на нем на морду/передняя ось /больше падает на две-три тонны,из-за того,что он,кузнечик !
 

SinMan

New member
Это все зависит от КамАЗа. Надо смотреть каждый детально, если берешь Б/у. Обозвать их можно как угодно. Есть и 55111 на клиньях и на евро ступицах. Евро ступицы лучше. Рессоры, редуктора, мотор, коробка. Деталей очень много. 65115 немного другая история, но и то встречаются самоделки. То есть вроде и пятнашка, но ничем от десятки не отличишь. Смотри грузоподъемность по документам. Если заводской, то лучше 65115 грузоподъемность почти 15 тонн нагрузки по осям:5/10/10. У 55111: 5/8/8. Это у заводских. Короче итог такой надо смотреть индивидуально каждый. Но по мне дак 65115 с мазовской 8кой самое то. С завода там все усиленное. Предусмотрено под большую нагрузку. И кстати про евро ступицы недоговорил. На евро ступицах на заднем мосту расстояние между скатами больше, поэтому ставишь 280 резину смело, если застрянешь, то грязь выкидывает, а на клиньях расстояние меньше, и если застрянешь в грязи между скатами забивается грязь, и становится одно большое сплошное колесо намыленное))) пройденный этап.
 

Сверху