Здарова мужики, Камаз 6520 евро 3 масло с двигателя херачит, между КПП (zf16) и ДВС, с лючка где маховик проворачивать снизу, вообще ливом идёт,

Здарова мужики, Камаз 6520 евро 3 масло с двигателя херачит, между КПП (zf16) и ДВС, с лючка где маховик проворачивать снизу, вообще ливом идёт, не уж то с коренного так сильно ? Никогда такого не видел, подскажите, может у кого было что-то похожее
 


roden6

New member
Не знаю, как на ZF, но на 152 кпп такое может быть, если стакан раскрутился
 
двигатель если что быстрее снять чем кпп) посмотри фиксатор то на месте? а то можт ктонито защелкнул пошутил или сам забыл.ломает его и плите звезда приходит
 

gang100

New member
проверь плиту и уровень двиги и коробки что бы понять от куда. если все цело надо проклабки через геоюрметик сажать. как не крути это камаз. мы перебрали весь через герметик теперь как на иномарке ездим капли масла не падает.
 
На 6520 это одна из болячек, снимай кпп, сальник потек, 2 варианта: 1 водитель перепутал скорость и выдавило сальник, 2(не может сейчас быть) зимой на холодную быстро поехал.
 

flaseo

New member
У меня из под плиты течет постоянно. На простом 740-10 откуда это может быть?
 

californiaCTA

New member
Смотри заднюю плиту на двигателе. С правой стороны в районе турбины масляный канал идет. Там у них слабое место давит прокладку
 
Было такое что с коробки текло, та масляная магистраль идеи и в нее 2 болта вкручивается, вот из под них текло, обмазали герметиком и закрутили проблема ушла
 

Сверху