Здарова мужики! Кто подскажет вчем может быть проблема на один акб идет заряд. А на второй нет. Вобщем зарядку генератор выдает норм. Ток вот

Татьяна

New member
Здарова мужики! Кто подскажет вчем может быть проблема на один акб идет заряд. А на второй нет. Вобщем зарядку генератор выдает норм. Ток вот получаеться через пару дней один акб разряжен почти в 0.акб новые стоят
 


PRural.ru

New member
Новые брал перед морозами, плотность электролита замерил, разброс от 1,23 до 1,29.замерить,поднять плотность, зарядить и проверить нагрузочной вилкой. Покажет, рабочий или брак.
 

SinMan

New member
У тебя 12 вольт с аккумулятора если взято с одного,то может высасывать какой либо из приборов,а именно магнитола,рация или навигатор постоянно подлючен.И пох что масса выключена .
Нужно делать разрыв иина этот провод чтотидет на 12 вольт .
Было дело проходили.
 

VeryGoodMen

New member
Роман,если у него запитано 12 вольт с перемычки,и он не отключает этот провод,когда выключает массу например на ночь или на выходные тут причина понятна сразу почему высасывает один акум.
 

Redactor

New member
а если местами поменять то если не высосет то акб виновата а если высосет то значит чтото сосет
 
ну с этим не стплкивался.
Было дело тоже что банка замыкала,он просто туго запускался и амперметр показывал 20 ампер зарядки постоянно,на ноль не вставал.
 

petrkosh

New member
Вот по этой причине я поставил преобразователь 24-12 и бед не знаю.
Раз в 3-4 месяца водички добавил и опять вперед,зарядка когда норм акб ходят долго .Не смотря на то что есть и фен и пжд.
 

Hvordan

New member
один акб у тебя все время на стартер на приобразователь,короче на поюс нагрузка у него . А через полгода второе акб берет нагрузку на пюс а первый отдыхает )) . Одинаково будут стареть и дольше походят )) .
 

enton

New member
это ты чет путаешь))))
Преобразователь запитывается с обоих аккамуляторов,а стартер тем более
 

Ksenka

New member
выписка из интернета -
На грузовой автомобиль устанавливать нужно две одинаковых акб в одинаковом состоянии. Кроме этого, нужно избегать расбалансировки банок батарей. Наиболее высокая нагрузка при старте ДВС будет ложится на банки, которые ближе всего находятся к плюсовой клемме идущей на стартер. Время от времени аккумуляторы необходимо менять местами. Если этого не делать, то уже через несколько месяцев одна или две банки на которых ложится максимальная нагрузка при старте двигателя начнут отличатся по состоянию, а значит и по характеристикам от остальных 10. Даже одна расбалансированная "слабая" банка, как слабое звено в цепи, начнет рушить всю систему.

В грузовых автомобилях обычно аккумуляторы плохо защищены от грязи. Грязный аккумулятор имеет высокие токи утечки, которые в свою очередь приведут к двум неприятным ситуациям:

— более грязный акб будет разряжаться больше, чем его пара и начнет расбалансировать систему.

— постоянные слабые токи разряда приведут к преждевременной сульфатации.

Важно следить за состоянием токовыводов аккумуляторов и чистоты клемм. Хороший контакт — это когда надеты зачищенные не окисленные клеммы на такие же чистые токовыводы акб. Нет смысла зажимать до сплющивания клеммы или забивать туда гвозди. Контакт это не улучшит, а вот токовыводы аккумулятора будут сломаны — они из мягкого свинца.

Время от времени, рекомендуется подзаряжать грузовые аккумуляторы стационарным 12 Вольтовым зарядным по отдельности для выравнивания их уровня заряженности, следить за уровнем электролита и его плотностью. Такие манипуляции помогут продлить время службы грузовых акб и вовремя заметить момент расбалансировки.
 

Сверху