Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова мужики! Кто подскажет вчем может быть проблема на один акб идет заряд. А на второй нет. Вобщем зарядку генератор выдает норм. Ток вот
Здарова мужики! Кто подскажет вчем может быть проблема на один акб идет заряд. А на второй нет. Вобщем зарядку генератор выдает норм. Ток вот получаеться через пару дней один акб разряжен почти в 0.акб новые стоят
Новые брал перед морозами, плотность электролита замерил, разброс от 1,23 до 1,29.замерить,поднять плотность, зарядить и проверить нагрузочной вилкой. Покажет, рабочий или брак.
У тебя 12 вольт с аккумулятора если взято с одного,то может высасывать какой либо из приборов,а именно магнитола,рация или навигатор постоянно подлючен.И пох что масса выключена .
Нужно делать разрыв иина этот провод чтотидет на 12 вольт .
Было дело проходили.
Роман,если у него запитано 12 вольт с перемычки,и он не отключает этот провод,когда выключает массу например на ночь или на выходные тут причина понятна сразу почему высасывает один акум.
ну с этим не стплкивался.
Было дело тоже что банка замыкала,он просто туго запускался и амперметр показывал 20 ампер зарядки постоянно,на ноль не вставал.
Вот по этой причине я поставил преобразователь 24-12 и бед не знаю.
Раз в 3-4 месяца водички добавил и опять вперед,зарядка когда норм акб ходят долго .Не смотря на то что есть и фен и пжд.
один акб у тебя все время на стартер на приобразователь,короче на поюс нагрузка у него . А через полгода второе акб берет нагрузку на пюс а первый отдыхает )) . Одинаково будут стареть и дольше походят )) .
выписка из интернета -
На грузовой автомобиль устанавливать нужно две одинаковых акб в одинаковом состоянии. Кроме этого, нужно избегать расбалансировки банок батарей. Наиболее высокая нагрузка при старте ДВС будет ложится на банки, которые ближе всего находятся к плюсовой клемме идущей на стартер. Время от времени аккумуляторы необходимо менять местами. Если этого не делать, то уже через несколько месяцев одна или две банки на которых ложится максимальная нагрузка при старте двигателя начнут отличатся по состоянию, а значит и по характеристикам от остальных 10. Даже одна расбалансированная "слабая" банка, как слабое звено в цепи, начнет рушить всю систему.
В грузовых автомобилях обычно аккумуляторы плохо защищены от грязи. Грязный аккумулятор имеет высокие токи утечки, которые в свою очередь приведут к двум неприятным ситуациям:
— более грязный акб будет разряжаться больше, чем его пара и начнет расбалансировать систему.
— постоянные слабые токи разряда приведут к преждевременной сульфатации.
Важно следить за состоянием токовыводов аккумуляторов и чистоты клемм. Хороший контакт — это когда надеты зачищенные не окисленные клеммы на такие же чистые токовыводы акб. Нет смысла зажимать до сплющивания клеммы или забивать туда гвозди. Контакт это не улучшит, а вот токовыводы аккумулятора будут сломаны — они из мягкого свинца.
Время от времени, рекомендуется подзаряжать грузовые аккумуляторы стационарным 12 Вольтовым зарядным по отдельности для выравнивания их уровня заряженности, следить за уровнем электролита и его плотностью. Такие манипуляции помогут продлить время службы грузовых акб и вовремя заметить момент расбалансировки.