Здарова мужики! На днях общался с владельцами камазов 55111 и 65115, говорят тяжко стало работать, заказов мало, всю работу отобрали китайцы, вообщем

GOO

New member
Здарова мужики! На днях общался с владельцами камазов 55111 и 65115, говорят тяжко стало работать, заказов мало, всю работу отобрали китайцы, вообщем не выгодно стало держать свой камаз. Я вот задумался брать ли себе камаза или нет?
 


Pustota

New member
У нас наоборот китайцы ездят за дарма и работы для камаза больше
 

Boom

New member
Брать не Камаза, а Камаз. Без "а" в окончании.
Что насчет весовых говорят Китайцы? Что насчет расценок и расходов говорят китацеводы?))
Или тупо Камазик похаяли и разошлись вы?
Каждый хвалит свой огород. А стройка будет всегда. У нас вот Шахманов мало стало. Или Ивеко 4 оски или Камазы от 10 до 20т.
Я владелец и не жалуюсь... хотя и решил продать. Потом все равно через пол года снова возьму 55111с Е 0-1 или 65115 Е 0-1.
 
Работы конечно мало. Все места где есть долгая работа 20 кубов и зо кубов ищут и то в последнее время минимум 30 кубов. Экономия или за рейс 10-13 кубов оплата или на две три сотки больше и 20-30 кубов. Если на долгий проект хочешь залезть то конечно 30 кубов и ты востребован, а если разовые темы то мелкий развоз лучше, машины типо газ, зил у людей мало денег берут материал что бы не оставалось. Изучи свой рынок предварительно.А там смотри сам.
 

deejae

New member
Здравствуйте на самосвалы работа будет всегда. Уборка урожая, строика, дороги.
 
Уборку не везде берут уже, смотря какой склад по высоте, выгружать никто не хочет, если не полный подъем, если на элеватор возить то без прицепа делать нечего, сейчас на 5 осей 40 тонн, на 6 осей 44 тонны, на элеваторах практически везде боковая разгрузка, можно сделать справа технологическое отверстие для этого.
 

Сверху