Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова мужики, подскажите из-за чего ломает пластины привода топливного насоса
Во 1 при сборке нужно бочата поставить четко,а во 2 после сборки привода прокачать мантажкой привод (чтобы пластины не были под нагрузкой) После этого зажать головкой на 13 задний привод.
Сегодня только общался с топливщиком на эту тему, сказал что зажигание не должно быть ранним и лучше не полениться и заказать втулки для пластин у токаря из нормального метала, ну и естественно чтобы зазора не было на них и тогда говорит будет все нормально ходить
4й год на боше нормально ходит,как взял тоже сразу оборвало зажигание как на старом крутанул через день оборвало,разбило гнездо под шпонку,поставил вал усиленный и зажигание должно стоять 2,5,бош Пока непрогреется его хер поймёшь как он работает,а так доволен Куда лучше ярославский аппаратуры,
Ну и усилишь пластины, будет шпонку срезать или еще хуже шестерню,снимай аппаратуру и лечи, там скорее всего подшипники или плунжер один подклинивает,а иначе будешь все с поднятой кабиной
Если бош то люди знакомые переделали (топливщик занизил давление на на насосе и поставили форсунки от евро 1 ) все ездит все работает не дымит тянет так же