Здарова мужики. С праздником вас) у меня вопрос немного не по теме, скорее хочу совет спросить. Два года отработал на зерновозе на 2х разных баринов в

Здарова мужики. С праздником вас) у меня вопрос немного не по теме, скорее хочу совет спросить. Два года отработал на зерновозе на 2х разных баринов в итоге оба оказались кидалами( заебало это уволился 1,5 месяца назад, сейчас работаю вот уже как раз 1,5 месяца механиком у официалов в автосалоне, з/п около 40 обещают +/- 10т.р. в зависимости как буду работать. Тут хороший человек со старой можно сказать работы предлагает устроить "диспетчером авто транспортных перевозок" ну естественно в сфере зерновозов. Так вот меня интересно стоит менять работу или нет, я совсем немного представяю работу диспетчером типо много головняка с бумажками, постоянно на телефоне и т.д. Если кто знает что либо о такой работе более подробно можете расказать что и как? Какая реальная зарплата и т.д.
Спасибо заранее

CXlxJt0mIi8.jpg
 


Исак

New member
Работа диспетчером-это вечный гемор, море нервов, и вечно в работе.
Не знаю про диспов именно в сфере зерна, но обычный дисп-это так...
Тут у вас стабильность и вы знаете хорошо свою работу, знаете что делать! А там всему учиться, поднимать нервоз и возможно понять, что ну его на.... этот диспетчер?...
 
Железки молча лежат, а работа с людьми это вечный головняк. Водители ноют слишком дешево, заказчики торопят. Постоянно все это слушать несмог бы. Лучше я поною что слишком дешево. Ненавижу работать с людьми. Но диспетчером почище. И перспектива развития. Работа нравится должна.
 

Чумовой

New member
Раздавай заказы своим машинам, прикручивай к заказу свои проценты, руби бабки с водил которым раздавал работу. Корче, если есть мозг и нет лени то работа нормальная . Главное что бы контора была нормальная и более менее раскрученная, а то будешь из пальца высасывать работу.
 

Сверху