Здарова мужики. Спешу сообщить о ранее написанной проблемме. Какие махинации только не делал, хотел насос уже поменять. Моросила лягушка на тормозной

Windoz

New member
Здарова мужики. Спешу сообщить о ранее написанной проблемме. Какие махинации только не делал, хотел насос уже поменять. Моросила лягушка на тормозной педали. Выделнул штекера - машина поехала. Ещё заметил одну деталь, отключаю датчик на сцепление, машина прeт дуром. Соеденяю немного подтупливает. Всем спасибо за помощь. Не гвоздя не жезла.

dxw283o6C58.jpg
 


Проблема данная была с 6520 проблему нашли снятием гофры с катализатора и на тест,был забит каталик,не качественное топливо
 
Датчик сцепления на это и рассчитан, на плавное трогание с места,не рвя сцепления,за счёт этого датчика и электронной педали ушла проблема с пластинами
 

Чумовой

New member
,Ещё заметил одну деталь, отключаю датчик на сцепление, машина прeт дуром,,
Перечитай
 

PharmaMoney

New member
и что? То, что он написал, это одно, а вот слова про плавное трогание и прочее считаю бредом. Потому что никаким образом на это не влияет. Откуда вы всё это берёте то? Забористая травка?
 

Ferrero

New member
сам не ездил, разве что пассажиром. Ну и какая принципиальная разница то? Бросил сцепление и всё то же самое, как и везде. Разве нет?
 
ну я и говорю если ездил бы за рулём постоянно то понимал о чем речь,при выключенном датчике мотор резко набирает обороты,а при подключённом он ведёт себя задушенно,
 

Apolon

New member
Сцепление выжил, датчик отключился,отпустил-датчик включился
 

Сверху