Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова, мужики. Столкнулся с такой проблемой. Не могу выставить зажигание. Завожу - дымит очень сильно. Раньше толкать уже некуда. Камаз евро 2,
Здарова, мужики. Столкнулся с такой проблемой. Не могу выставить зажигание. Завожу - дымит очень сильно. Раньше толкать уже некуда. Камаз евро 2, насос бош.
двигатель выкидывал. Зуб обломился на паразитке. Поставил завел и он дымит постоянно. Позднее зажигание, обороты медленно набирает, как бы думает. А раньше уже некуда двигать. Вот такая вот херня теперь происходит
Вот сейчас совместил вмт с впрыском, короче по впрыску поставил зажигание и все равно дымит. Даже по звуку слышно что двигатель не так как обычно работает
возможно ты зубы перепутал, открой заднюю крышку и посмотри, на простом и евро 1 должны >0<>0< быть, а на евро 2 по моему >Е<>0< Вот этот момент уточни ты у аппаратчика . Возможно там ты немного ошибся . Хотя и на врятли завёл бы если перепутал .
Недавно мучался с такой же проблемой.оборволо пластины поставил новые все как и должно быть.завел дымит.зажигание крутил в разные стороны дымит и все и работает неровно.В итоге поменял фильтра топливные все и весь дым пропал а дымил сизым
началось с того что на паразитке зуб обломило он застучал. Кое как доехал до гаража, выкинул двигатель. Собрали воткнул и началась эта херня. Вот повезли форсунки в ремонт, должны привезти сегодня
у меня был случай, обломило болт полумуфты, с ранним впрыском доехал до дома 30 км, поставил этот болт отрегулировал впрыск, а дальше началось, постепенно все больше и больше начал дыметь, регулировка уже песполезна, работает как с поздним впрыском, у кого спрашиваю, конкретного ответа нет, тнвд и форсы у апаратурщика проверил, все в норме, не выдержал и поменял порш, кольца, завел, еще больше дыма и хуже тяга, а признаки регулировки впрыска немного уже слышны, поездил один день, дым начал исчезать и регулировка появилось, пришлось повернуть шестерню привода на один зуб в право, теперь полумуфта стоит чуть уклоном в право, при стопорении своим штифтом маховика, через неделю работы дым исчез и тяга нормальна, заводится за 2 - 3 сек,