Здарова мужики.такая проблема,не держит ручник,когда ставишь на ручник тока чуть пшикает а колеса не схватывает . посоветуйте что может

muxacko

New member
Здарова мужики.такая проблема,не держит ручник,когда ставишь на ручник тока чуть пшикает а колеса не схватывает . посоветуйте что может быть
 


cyberic

New member
Возможно сам кран писдит что в кабине.поставь на ручник и открути с верхнего штуцера в тормозном кране что стоит справа в раме у среднего моста трубку.постоянно идти с трубки не должен,если идет то сам ручник,если с крана,что врятли то сам кран.еще вариант поставь поставь на ручник и страви полностью воздух,потом пусть сама накачает.может чего и с защитными но они ка к бы наоборот затормаживать должны,но в нашей технике все случается
 

viking1500

New member
В КАМАЗах воздух одинаков на всех моделях смотри ускорительный где средней мост
 

DLag

New member
Нет, Николай, Вы ошибаетесь. Решение именно этой проблемы зависит от модели КАМАЗа. На старых моделях виноват или двухмагистральный клапан, или заглушена кнопка аварийного растормаживания. На новых моделях чаще всего какие либо проблемы с краном экстренного растормаживания ( находится на переднем лонжероне под кабиной), или двухмагистральные клапана от которых питается стояночный тормоз. Могут и другие быть причины, но они более редкие.
 

lev_seo

New member
Скорее всего ускоритель если старый КАМАЗ, стоит в раме справа в районе заднего моста
 
Мишель, собственно я вкратце описал во втором посте решение проблемы. Если Вы немного,,плаваете" по самим названиям кранов и если никто ничего не переделывал в системе, то первым делом посмотрите - не заглушена ли кнопка аварийного растормаживания. Если там ничего не заглушено, придётся проверить двухмагистральный клапан( расположен возле крана ручника на раме, маленький квадратный, на 4 болтика под крестообразную отвертку). В этом малыше резинка ( если порвалась, то будет травить кнопка аварийного растормаживания, чаще всего эта резинка просто выгибается сферой, она должна быть ровной). Резинку можно вырезать из любой подходящей резины. Может конечно сломаться и кран в кабине и сам ускоритель, но это бывает намного реже.
 
можно двухмагистральный клапан выбросить. Просто соедините ускоритель с энергоаккумуляторами напрямую без клапана. Только кнопка аварийного растормаживания не будет работать.
 

iservis

New member
спасибо.так и сделаю.и ещё один вопрос лично к вам.прикипели шкворня,руль ели крутиться и хрустит. Что можно сделать?менять шкворня или можно без этого обойтись?
 
конечно нужно чтобы шкворня работали идеально. В инете советов по шкворням много и все они в основном толковые. Ведь если шкворня будут плохо промазаны или не будут их держать стопора, КАМАЗ не будет,,держать" дорогу. По информации с Вашей страницы, я не смог определить Ваш возраст. Мне кажется, что Вы достаточно молодой человек. Моё пожелание Вам как водителю: рулевое и тормозная системы должны быть идеальны.
 

Сверху