Здарова Мужики, такая проблема снимаю с ручника, начинает травить воздух с гтк с середины, когда ставлю обратно на ручник не травит, энергочи

Здарова Мужики, такая проблема снимаю с ручника, начинает травить воздух с гтк с середины, когда ставлю обратно на ручник не травит, энергочи глушил всё равно, гтк менял с рабочего КАМАЗа, всё равно травит, поменял ручник, уже не знаю что делать.
 


Kirpich

New member
Двухпроводной кран, порвалась мембрана. Если нет прицепа, заглуши.
 

AllForLove

New member
Все водители правы в той или иной степени. Но! Однозначно утверждать, что виноваты энергоаккумуляторы или же КУТП2, не стоит. Как и при любой поломке, следует выстроить диагностическую цепочку и путём исключения приходить к более менее точному заключению.
По проблеме, прежде всего надо знать модель КАМАЗа, ведь пневматика у всех моделей, немного отличается. Если ГТК на кабине - энергоаккумуляторы из подозреваемых исключаются, если 6460- очень даже возможно, что виноват двухмагистральный клапан на управляющей магистрали ручника и т.д. И потому - Степан, какая модель Вашего КАМАЗа?
 
доброго здоровья Вам. Если ГТК на кабине, он работает в паре с ускорителем рабочих тормозов. И если травит или травят энергоаккумуляторы, то воздух от них попадёт в атмосферный выход ускорителя и естественно ГТК об этом знать не будет и будет молчать, а травить будет ускоритель рабочих тормозов. Если же будет перепускать КУТП2, то воздух от него попадёт и в управляющую магистраль ускорителя и в атмосферный выход ГТК. Воздух пойдёт по направлении наименьшего сопротивления и ГТК зашипит.
 

SinMan

New member
в таком случае и гтк может через плохой кутп перепускать сам на себя?
 

Марк

New member
Вы немного не внимательно прочитали, что я написал во второй раз. Я как раз и написал, что в случае если ГТК на кабине, то может травить через неисправный КУТП2. Повторяюсь, многое зависит от модели КАМАЗа. Но автор поста молчит, хоть и,,висит" в интернете. Из этого можно также предположить, что наши советы, ему не очень то и нужны.
 
мне очень интересно что с ним случилось, потому что я уже не знаю что предпринять, я нахожусь в армии тут редко даже получается загрузить сообщения, и из-за этого не всегда получается зайти в группу, спасибо вам огромное что помогаете с советами, я так понял надо мне посмотреть КУТП ?
 

meiko.kaji

New member
У меня шипел причина была в энергаче и кран на кабине стоит так что ты фантазер
 

Wisard

New member
энергачи могут быть наебнутых две штуки,если глушил по одному то не найдешь так. глуши сразу все.скорее всего они
 

Миша Деев

New member
прежде всего извините меня за не совсем корректное высказывание в Ваш адресс. По Вашей проблеме - модель КАМАЗ 53501 мне не знакома. Но если он не оборудован системой пбс, попытаемся найти причину. Но утвердительно ответить на то, что виноват КУТП2 - не возможно. Только последовательная проверка приведёт к неисправности. Я уже писал, что если ГТК на кабине, энергоаккумуляторы никак не влияют на ГТК.
Итак: для проверки растормозите КАМАЗ, на КУТП2 открутите самую верхнюю и самую нижние трубки - если из крана, именно из крана, из любого выхода воздух идёт хоть не много - Вам повезло, причина найдена - КУТП2 не исправен. На исправном КУТП2, воздух из этих выходов идти не должен. Если окажется, что КУТП2 исправен, а гтк все равно травит - напишите. Если автомобиль оборудован противобуксом - я помощник довольно слабый, так как эту систему я знаю довольно поверхностно, но попытаемся разобраться
 

Сверху