Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова мужики ))) всем удачи на дорогах и полных баков)))) как на камказе избавиться от пневмо замков кабины. хочу поменять их на обычные крюки
Здарова мужики ))) всем удачи на дорогах и полных баков)))) подскажите пожалуйста как на камказе
избавиться от пневмо замков кабины. хочу поменять их на обычные крюки.
Снимаеш их и ставишь старые,все подходит,шланчик с водительской стороны откручиваешь с обоих сторон,тоесть с замка и цилиндра,а с пассажирской стороны откручиваешь с замка и вкручиваешь в цилиндр его,закальцовываешь значит,вот и всё будет как на старом с крючками
С нова, на 3 месяца у меня хватило терпения с этими гидро замками! Удобная штука но не продумана до конца! Поставил старого образца и забыл про эти стуки по нервам!) 8 рулонов изоленты и 2 тряпошной измотал туда, резину с камер, тряпки мотал, и палки туда забевал все бестолку хватало не надолго! Потом начал левый замак голову парить не открывается пока монтажкой по башке не получит! Снимай все эти замки ставь старые.трубку с левой стороны к раме привязал, с правой открутил тройник с цилиндра и один от насоса прикрутил, масло не убежит много!