Здарова парни! Как будет себя чувствовать Камаз 6520 с ДВС Ямз 238 турбо в паре с КПП ZF, тоннаж 25-30 или лучше свой на 360 сил

acid_r

New member
Здарова парни! Как будет себя чувствовать Камаз 6520 с ДВС Ямз 238 турбо в паре с КПП ZF, тоннаж 25-30 или лучше свой на 360 сил?
 


fadsad

New member
Смотря какая zf если 16 тихоход если 9то норм бежать будет!Со своим ты заипешься,точней с его болячкам!
 
а здесь не надо пальцы гнуть... По моим наблюдениям, нет хуже-лучше. Есть для чего двигатель нужен, для какой работы. Я давно определился между 236-238 и 740, движки для разных режимов работы. На обоих работал с разными КПП и в любых условиях. Так что с уверенностью могу сказать, это разные двигатели принципиально. Там где с уверенность идёт 238й, отсасывает 740й. А там где дышит в лёгкую 740, 238 дохнет....
 

sensual

New member
Смотря какие условия подъёма. Затяжные тягуны по много километров на одной передаче 238й конечно. А вот резкие подъёмы, типа как в горах перевалы, где очень часто нагрузка меняется, 740, он высокооборотистый. Груз пофиг сколько и какой, всё равно не вытянешь больше чем машина может.
 

F.Magellan

New member
Вот смотри! Почему на Дон-1500 не подошёл 740 во всех вариантах, казалось бы, что такое 2000 оборотов для него, фигня. Дохнет при постоянной нагрузке... Поставили 238, 2000 для него почти предел мощности, даже улетает за максимальный крутящий момент в 1700 оборотов, но при постоянной нагрузке он там себя великолепно чувствует..
 

anatol1980

New member
За резвость забудь, за разгон. Но тяга убойная. Коли конечно саляры не жалко...
 

MeetLady

New member
Каменс L360 с механической топливной аппатурой Bosh и кпп zf16, если конечно найдешь двигатель
 

En101

New member
каминс на америке хорошь, когда объем от 12 литров. Остальные лажа.
 
Евро 2,простой с яшкой,360л.с.зверь.следить только за вязкомуфтой и при смене масла проверять маслофорсунки охл.юбок поршней.
 

Сверху