Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова парни! Как будет себя чувствовать Камаз 6520 с ДВС Ямз 238 турбо в паре с КПП ZF, тоннаж 25-30 или лучше свой на 360 сил
а здесь не надо пальцы гнуть... По моим наблюдениям, нет хуже-лучше. Есть для чего двигатель нужен, для какой работы. Я давно определился между 236-238 и 740, движки для разных режимов работы. На обоих работал с разными КПП и в любых условиях. Так что с уверенностью могу сказать, это разные двигатели принципиально. Там где с уверенность идёт 238й, отсасывает 740й. А там где дышит в лёгкую 740, 238 дохнет....
Смотря какие условия подъёма. Затяжные тягуны по много километров на одной передаче 238й конечно. А вот резкие подъёмы, типа как в горах перевалы, где очень часто нагрузка меняется, 740, он высокооборотистый. Груз пофиг сколько и какой, всё равно не вытянешь больше чем машина может.
Вот смотри! Почему на Дон-1500 не подошёл 740 во всех вариантах, казалось бы, что такое 2000 оборотов для него, фигня. Дохнет при постоянной нагрузке... Поставили 238, 2000 для него почти предел мощности, даже улетает за максимальный крутящий момент в 1700 оборотов, но при постоянной нагрузке он там себя великолепно чувствует..