Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова парни, хз куда обратится! Как подключить этот клапан? 3 провода, на какой подключить +
измерить сопротивление между выводами.
вполне может быть что там две обмотки втягивание и удержание,
причем втягивание должна быть низкоомной
а удержание иметь бОЛьшее сопротивление чтобы не нагреваться.
Слушай внимательно!!! Внутри этой гадости есть реле-времени, работает от стартера, несколько секунд. Схема работы такая. При включении замка зажигания, она бездействует, но питание там есть, схема работает уже. Тут ты собрался заводить, втыкаешь стартер, и она откликается на включение стартера, взводится. После взвода, работает в штатном режиме поддержки штанов до отключения замка зажигания. По этому эта падла так дорого стоит, что внутри неё, типа процессора гавно вставили. Один (+) к замку зажигания, второй к ВК стартера. Только тогда эта сволочь сработает, если ты конечно не успел её спалить...
А не проще ли в топливную магистраль между филтрами тонкой очистки и тнвд вставить перекрывающий топливо соленоид? Например, такой, как ставят при установке газового оборудования. Включил зажигание - клапан открылся. Выключил - закрылся и перекрыл топливо
У этой штуки не постоянно ток подаеться на неё . От замка зажигания реагирует. Потом правильно писали с цепью стартера. Когда глушишь она перекрывает топливопадачу