Здарова подскажите может кто пробывал . Термостаты на Каменс 6 isbe может с какова нибудь Другова двигателя подходят ? И можно ли на лето его вообще

itogo

New member
Здарова подскажите может кто пробывал . Термостаты на Каменс 6 isbe может с какова нибудь Другова двигателя подходят ? И можно ли на лето его вообще убрать ? Блок чистый радиатор тоже но все равно греется муфта работает
 


ClubCont

New member
Может дело в муфте ? Она если не рабочая вроде на постоянку работает
 
зачем для чего?!?!?
Движок ещё больше будет греца т.к.
циркуляция будет происходить по малому
кругу а с большего круга будет забираться
по столку по скольку...
 

pinkponk

New member
я постоянно на лето выкидывал их, а на зиму ставил чтоб нагревался быстрее
 

Antiflag

New member
Сколько греется, какая температура? Муфта какая электрическая, или вискомуфта. А вооьще у меня тоже камминс 6isbe300, раньше набирал до 87 гр., потом скидывал,и всегла держался на 81-82 гр при любой температуре воздуха, у нас в астрахани до 40 в тени. Потом начала скакать температура, в итоге закипел, вскрыл гильза лопнула. Поставил другой блок, всее новое, только гбц старая осталась, сейчас температура на оборотах держится 84-85 гр, на холостых 81-82.На подъёме может до 89 доходить, а раньше макс 84. Без термостата ездить не выход, будет жрать солярку и масло. Это только если доехать
 
стояли гильзы, можно было перегильзовать, но там такие раковины от антифриза на блоке, я охренел. Благо у меня запасной мотор был, я его воткнул.
 
обычная сухая гильза. Если что 6isbe300 двигатель можно расточитть под стандартную гильзу или под 1 ремонт. Изначально когда стали выпускать этот двигатель, он шел литой, потом его можно ьыло расточить под 1 ремонт, или гильзовать под стандарт. Уже ближе к нашим годам, гле то с 2015 примерно он уже идет с завода гильзованный блок. Я сам лично два месяца назад гильзовал блок. Гильзы в доступе. 1600 рублей стоила. Поршня есть стандарт и первый ремонт

S9ys-nS4g40.jpg
 
это не сухая гильза и вообще это не гильза....это ремонтная втулка...сухая гильза на фотонах,задрало вынул поменял дальше поехал...isbe с самого существования идут литые ни каких втулок и счас нету на новых двигателях..
 

emer

New member
то что ты говоришь, выкинул и вставил, это называется мокрая гильза. Такое название как ремонтная втулка, я вооьще первый раз слышу. У меня лично лежал мотор 18 года новый со сгоревшей мусоровозки, и он с завода гильзованый, а не литой.
 

crazyone

New member
Какая сухая втулка??ремонтная втулка а про сухую загугли фотон 3.8 исузу на них тоже сухая гильза....мокрая гильза начинается от isle и выше...а остальные isf,BT,isbe,qsb тут гильз отрадясь нету
 
Я только что гуглил, сухая гильза на 6isbe300, может она и называется еще ремонтная втулка, но я раньше не слышал. Если ты мотор растачиваешь, и гильзуешь под стандарт, то как должны они называться. Гильзы. я не знаю, может где то говорят ремонтная втулка, у нас сухая гильза.

b5K-EwTzxHc.jpg
 

Сверху