Здарова трудяги ! Менял сегодня компрессор, по старому было видно что масло гонит в ресивера и качал он только на больших оборотах. С новым

PRural.ru

New member
Здарова трудяги ! Менял сегодня компрессор, по старому было видно что масло гонит в ресивера и качал он только на больших оборотах. С новым компрессором вообще не заметно что бы воздух накачивался. Минуты 2 держал обороты в районе 2 тысяч и оба контура лежали по нолям! Когда подсоединял шланг от цеха к ресиверу, то воздух достаточно быстро накачался. Кто что может подсказать? И кстати, есть разница в производительности этих компрессоров ?

L_z4pD6QJE0.jpg
 


Lastochka

New member
Отверни трубку с компрессора на работающем двиге и заткни уголок пальцем. Если не сможешь удержать то компрессор в норме и в системе есть хорошая утечка воздуха. Если же удержишь пальцем, то поршневая на новом компрессоре хреновая
 
санек 2 цилиндровый компрессор это хуйсосня,какие обороты там не держи,с еврика еще более менее,а эти хуета полнейшая,и ходят меньше...
 
ну не скажи, если поршневая нормальная и 2-цилиндровый качает нормально. Только масло гнать очень быстро начинает. А 1-цилиндровый - да, это вещь
 

terisaw

New member
и все же,ты согласен что 1 цилиндровый тема...Ну а насчет масла они оба гонят,мотор меньше жрет чем компресмор
 
1 цилиндровый у многих начинает гнать потому что шланчик заборный рвется, и он всю пыль сосать начинает...
 

lerea

New member
Литва хороший компрессор, только одноцилиндровый, насчёт двух не знаю
 

Сверху