Здарова все хотел поинтересоваться что скажете на счёт этой модели камаз 68901E стоит брать или нет может кто работал на таких кузов 6,2

Gerin778

New member
Здарова все хотел поинтересоваться что скажете на счёт этой модели камаз 68901E стоит брать или нет может кто работал на таких кузов 6,2 длина

2Qjm2GU0aXA.jpg
 


cArLos

New member
У знакомых похожая конструкция на КАМАЗЕ, Вольво и по моему на Скании. С переди стоит гидроцелиндр большого размера(такой как то видел на разборке), а с зади от Камаза колхозника. У них в основном задняя выгрузка, т е при задней выгрузки работает передний гидроцелиндр, а при боковой два. При имущество в том, что кузов не выше кабины низкой евро(в любой склад заходит). 20т пшеницы в лёгкую поднимает. Меня уже просили сделать фото этой машины, но пока с ними не пересекаюсь.
 

Altaimed

New member
скинь мне тоже фото этой машины, интересно на неё посмотреть. Тоже думаю на базе Вольво сельхозника сделать.
 

VeryGoodMen

New member
Работаю на 68901Fцилиндр тоже один разгрузка на три стороны сзади распашные ворота сундук штурман кредо + меня радует плюс машина с хитрой рукой длинный сука по полям хреново а для дороги огонь я доволен
 

Omax Extremalchik

New member
Тут 1 цилиндр стоит, просто вопрос стоит смысл, стоит брать такое? Валит на 3 стороны. Хотел поинтересоваться, может кто работал на таком?
 

Elektrod

New member
Нормальный трёхточечный кузов, продуманный. Боковой свал в лёгкую. А назад, с умом и на ровной площадке,. не Совок-карьерник. Для сельхоз отлично.
 

Фома

New member
можешь подсказать, а какой клапан стоит ограничиваются подъем кузова?
 

Сверху