Здарова всем.Получил новый камаз 6522 после 30000 тыщ пробега начали головки лопаться че за фигня может было у кого.Не грел его ни че в глушитель

D_K

New member
Здарова всем.Получил новый камаз 6522 после 30000 тыщ пробега начали головки лопаться че за фигня может было у кого.Не грел его ни че в глушитель тосол херачит.
 


Unlimit Art

New member
хз прошивал с норм прошей 390 кобыл . Проблем нет, в суточном режиме пашут
 

Татьяна

New member
мощность не причём .А вот от ПО тоже зависит.Ещё каталик душит и разъём на дозаторе приводит к "микро гидроудару"
 

Вета

New member
хер переубедить их, кто то ляпнул, что мощность убивает и всё . А то что форсы льют или голодают на это похер . Не говорю уже про подсос воздуха . Фильтра меняют как забьётся в хлам ....
 
Это есть .400 л,с дают больший наддув,неже ли 360 .Давление наддува подрастает,а газам деваться некуда,вот и рвёт.Или форсы ссат .Когда разъём на дозаторе хандрит,то происходит повышение давления до 1600 бар,потом резкое снижение и обратно .Этим страдают в основном машины 280-300 л.с. .После прошивки на 400 не разу не видел .У клиента шитый на 440 л.с. бегает 6520 -ниодна головка за 2 года не лопнула и расход с 30 тоннами 50 л/100 км .
 

ferter

New member
На 6520 евро3 с коммон рейлом головки не рвало,так как было 2 турбины и выхлоп был раздельным,на Е4 поставили 1 но мощную турбину и начало рвать ГБЦ из за газовой нагрузки.
 
хз я и на тнвд видел лопнувшие гбц . Был у нас ах...ный топливчик . Согласен шьют что попало, потом страдают .
 
Вырезай глушитель отрубай мочевину и не ебись с ним . Мало того, что коллектора тонкие, до кучи каталик душит . Ясен х он перегреется .
 

Сверху