Здарова всем! Вопрос такого плана, кто гонял в челны камаз на рестоврацию, во сколько встало по цене и как по качеству, стоит ли? или лучше брать в

Здарова всем! Вопрос такого плана, кто гонял в челны камаз на рестоврацию, во сколько встало по цене и как по качеству, стоит ли? или лучше брать в рабочем состоянии годов 6х
 


ivanpoet

New member
Мы делаем. Если Интересно пиши, расскажу. А так если делать хорошо то дорого. Примерно берёшь хлам за 300-400 и вкладываешь 1.2-1.5 и как новый выезжает.
 
Там братух много кто этим занимаеться.поэтому сам с фирмами созваниваися и по цене определяися. А так как машину не реставрируи есть тако старения металла.
 
Считаю что лучше взять на эти деньги сразу посвежее. Правильно сказали что есть такое понятие усталость метала. При продаже потом деньги которые влил не отобьешь. И вообще чем машина моложе, тем легче продать. И последнее. Старый ты делать ещё месяц будешь . А здесь сегодня купил. Завтра уже работаешь
 

M.a.c.9

New member
вот я согласен с тобой, сел и поехал, но мне говорят, мол вот соберешь и лазить в него не будешь, мне кажется с таким качеством запчастей он не на долго.
 

Stricker

New member
Братуха если сам поедешь и будешь делать а так не хер делать поверь я оттуда родом и знаю как там собирают
 

Acu

New member
Ребят, я конечно х.з. че кому попадалось....но я работал у человека, в далекой молодости, он пригонял два совка, по дукументам один 81, а друной 83 г.в ...я работал на одной из них...и я вам скажу это была новая машина...ктоб че не говорил...рама там новая, не покрашеная а новая...узлы и агрегаты тоде новые....я не знал что такое течь ванны картера моста....с редукторами вапче не знал горя...двиг быо евро0 ехал отлично и мозг не делал....вобщем это чудо обошлось ему в 900000 тыщ рублей это был 2006 год....тогда новый такой стоил 1млн700тыщ...кароче я лично в восторге был от него...щас работаю на камазе, который покупался с завода, так вот если сравнивать, то никакой разницы...камаз отличная машина, и требует своего подхода)
 
я газелями занимаюсь. Три шт было одно время. И так и эдак пробовал. Самый хороший вариант купить машину как можно свежее. Она тебя и накормит и себя отремантирует и на кредит хватит. Тебе самому даже приятней будет сидеть в КАМАЗе где уже евро панели, кнопки, пневмонии сиденья и тд. Чем в КАМАЗе где рукавица на КПП одета. Это я образно. Ты меня думаю понял. Короче надо Искать моложе год. Оставлять минимум 100 тыр на форс мажор и работать. А под восстановление. Только самому. Но опять это ебли непочатый край. И очень дорого. Зачем оно это нужно.
 

ARTSEO

New member
у нас на базе камазы гоняли точно цены не скажу но конторские говорили тысяч 300 добавить и новую можно купить,а качество так себе бывало своим ходом не доежали
 

Petric

New member
брат опять же купить Камаз за лям и все равно кот в мешке. Как сказал Ильгам если сам перебирать будешь. Покупал старика и делай пусть месяц. Но делай сам и сам знаешь что и как с камазом. И года фигня это не приора на которую года смотрят есть камазы 80года так сделанные что лям просят. И качество хорошее. А когда продал ты не знаешь . моё мнение своими руками собрать это здорово. Даже ось Баланчина на стариках по 30 лет ходит там цементированный он. А на евриках новый два года и бывает ломает сырое железо. Качество не то щас . это что косаемо металла.
 

Booguy

New member
Не вздумай гнать туда.у нас кто ни делал так у всех проблемы.в основном с мотором
 

goodlink

New member
Они скупают ездят у нас поколотые шестерни наплавляют их и ставят на машины.точно знаю
 

hossar

New member
вот берете такой хлам. Засовываете еще 1.5 млн и получате 100% перебраный камаз. Включая откапиталеную кабину. у нас же. centrkabin.ru
 

sonara

New member
не согласен!!! Заезжай к нам и посмотри как делаем. Мы на БСИ. Если интересно то пиши в личку.
 

Сверху