Здарово мужики) кароч такая тема, у меня двигатель евро2 260лс стоит коленвала азортированный. Извините за ошибки если что. Так вот могу ли я

Aloris

New member
Здарово мужики) кароч такая тема, у меня двигатель евро2 260лс стоит коленвала азортированный. Извините за ошибки если что. Так вот могу ли я поставить коленвал который именно ремонтной пригодный. Просто не зря же на заводе ставят коленые типа. Нагрузки большие, работаю на миксере. Интересно кто из вас ставил обычные? Долго они ходят.

p-B4PppidpQ.jpg
 


m@ksim

New member
Если у тебя стоит 740.50 или 740.70 они азатированные,поставь 740.62 его можно шлифовать на р0.25 межремонтный и на р1.
 
Сейчас валы не точатся! заводам(всем) это выгодно. Покупайте, граждане, новые валы лучше... а мы вам фуфла нашлёпаем... Это раньше камазовский вал до 8 ремонта точили, и он ходил с хвостами даже... А сейчас- с новья машина, 90 тыс пробега, и пополам вал.... даже говорить неохота!
 

Wisard

New member
У меня р2 стоит евро 2 шестой год езжу. Коленвал не азотированный, он просто усиленный. Азотированный идёт на 20 тониках я думаю
 

Сверху