Здорова банда!!!такие проблемы,камаз евро 3 бошс электро педалью!на горячую плохо запускается и плаваю обороты хх!утром с пол пинка запускается!и ещё

Здорова банда!!!такие проблемы,камаз евро 3 бошс электро педалью!на горячую плохо запускается и плаваю обороты хх!утром с пол пинка запускается!и ещё тахометр показывает с приувеличением,90 км/ч иду показывает 2400 оборотов! может это всё повязано между собой?
 


Unlimit Art

New member
По скорости, сигнал идет в спидометр через тахограф возможно его не правильно откалибровали или сам тахограф может чудить и на обороты может тоже влиять
 

G_Net

New member
Трудно сказать, от кривого тахографа всякое может быть, вроде было написано Е5 а сейчас Е3, тогда тахограф не в тему
 

roden6

New member
На ТНВД Bosch 0 402 948 818 ХХ начинает плавать при износе плунжерные пар. Происходит вот что : из-за износа, чтобы появился ХХ по команде ЭСУД аппарату приходится дальше выдвигать рейку, для поддержания холостых оборотов на должном уровне, а с датчика положения рейки поступает сигнал о большом выдвиге рейки и ЭСУД даёт команду рейку вернуть в расчётное положение, и поэтому обороты падают, с датчика колен вала идёт сигнал о падении оборотов ниже расчётного. ЭСУД в ответ начинает опять выдвигать рейку, чтобы поднять до расчётного холостые обороты и так по кругу. Лечится заменой плунжерные пар или как временная мера - перепрошивкой под изношенные плунжера. Но когда и на холодную перестанет заводится, всё равно потребуется замена плунжеров и обратная прошивка под нормальные пары.
 

Nigmao

New member
Ремонт ТНВД и форсунок - Набережные Челны], где прошить можно ?
 
Прошивка пустая трата денег. Лучше ремонт, и ремонтировать у тех знает подход к этому аппарату. А не к таким кто говорит:" одному делал, пока вроде не жалуется...." есть там свои нюансы. Сам лично горя хапнул с данной системой.
 
Попробуй от простого к сложному, может на какой колодке контакт плохой, массы нет, прошивка могла слететь и тп... Плунжера ремонт дорогостоящий, поэтому ищи!
 

Сверху