Здорова братишки. Если ли такие, кто бросил камаз, и ушёл на погрузчик, или эксковатор? Сам с 18 работаю на самосвалах,последнии 3 года на

Sergey Moskalenko

New member
Здорова братишки. Если ли такие, кто бросил камаз, и ушёл на погрузчик, или эксковатор? Сам с 18 работаю на самосвалах,последнии 3 года на полуприцепи, надоели мусора,весовые, глонасы и тд, позвонил в 3 конторы на погрузчик требуют стажа, не думал что с таким столкнусь, и вообще после КАМАЗа сложно будет ездить на погрузчики фронтальном
 


Mauser

New member
Я не бросил, но стал ездить ооочень редко. Почти всегда на экскаваторе-погрузчик
 

K0TN!K

New member
Я продал камаз и купил газель . Забыл что такое весы, знаки, и т д .
Буду богат куплю себе опять камаз,но уже для души
 

Вета

New member
а если Ваш КамАЗ простаивает без работы, Газель Алексея в работе, к примеру. Какая машина тогда заработает меньше, точнее, ещё и затраты потянет
 

Tim_a

New member
Ну не скажи. Могу в ответку. Есть вариант вообще без документов работать в полупьяном состоянии и до работы 750 метров. Работаешь 3 часа утром и 3 часа вечером сутки через двое. З.П 22К (ещё и что-то спиздить). Только продав Камаз его уже потом не купишь. Так что я с Максом согласен. Вверх нужно рвать а не вниз. У меня совсем всё плохо, но Камаз я не продам, в него душа вложена. (а не для души)...
 

aksenow

New member
Да, ещё. От работы кони дохнут, работай круглосуточно за копейки на здоровье!!!
 

immemeimpaite

New member
Тоже реже стал ездить. И машину одну продал. Зато всё подряд не собираю, водителя работой обеспечивать не надо.
 
Я продал одного, продаю второго КАМАЗа, сам в охране на 30 рублей. Было время деньги поднял, здоровье оставил. Ща так легче жить.
 

smlife

New member