Здорова были. На совке 5511 кузов груженный не держит в среднем положение, сразу падает резко и опускается быстро. Пустой держит. В чем дело

Здорова были. На совке 5511 кузов груженный не держит в среднем положение, сразу падает резко и опускается быстро. Пустой держит.
В чем дело ?
 


Не на одном камазе со старым распределителеи и без замедлителя на цилиндре, не держится гружоный кузов.
 

Chekist

New member
все в заводской сборке. И все держит. Достаточно э/м клапана перебрать.
 

mastra

New member
причём сдесь электроклапана, если грибки распределителя не держат под нагрузкой
 

dtox

New member
Ну было так, не держал кузов груженый, замена двух клапанов дала свой результат. Распределитель не трогали с самого советского союза. Вывод?
Масло немного с распределителя выходит, но немного. Поэтому и говорю, чтобы было понимание, начать с меньшего.
 

eagle2008

New member
хм. Интересно стало. А там же вроде под 6 гранник есть винт регулировочный. Им ничего не крутили?
 

Leiserman

New member
а если подтянуть немного этот клапан? Попробуйте, потому что на сельхознике мы им отладили подьем/нейтраль/опускание. Его затягивали(закручивали болт внутрь)
 

Wolf13

New member
трясун ничего не дают, у некоторых его нет, вместо него ставят какой то клапан перепускной( подробно не интересовался) он только ограничивает подачу масла,тем самым трясет кузов
 

viking1500

New member
этот клапан не причём, крутил на старом распределителе, это регулировка давления в гидросистеме
 

mazya

New member
ну хз тогда. Я сказал то, с чем сталкивался. Проблема решилась. Попытка не пытка.
 

Marinatxt

New member
Шайбу подложи там где распределитель верхняя диафрагма. Но цилиндру быстрее писец приходит.
 

Davidich

New member


s0eo3syujTw.jpg
 

Сверху