Здорова камазисты . Не давно писал проблему такую, что Камаз с двиглом евро 3 каминц USB6 300 сил и был стук, грешили на, то что форсунка льёт,

postroimsite

New member
Здорова камазисты . Не давно писал проблему такую, что Камаз с двиглом евро 3 каминц USB6 300 сил и был стук, грешили на, то что форсунка льёт, сгоняли на диагностику и оказалось, что на 1 целиндре лила форсунка заменили, все нормально стал работать, съездил в рейс, стоял 3 дня, сёдня поехал в рейс, еле как домой вернулся, опять та же история идёт стук только ещё сильней и как бы есть, что где-то воздух выходит и звук тип пых пых типо что-то того. Газонёшь норм только, не большие прострелы есть, тянет нормально . В чём проблёма? Чего ожидать? Макс выложи поскорее, оч срочно нужно, всем полных баков соляры и кучи работы .
 


okonschik

New member
я ж написла пригнал на диагностику, стали проверять и крч отключили на 1 цилиндре форсунку и сразу перестал стук идти и поменяли форсунку, все норм работать стал он
 

Kiri

New member
неправильно прочитал, извини. Я тебе точно не скажу, но раз форсунка ссыт, то вроде как поршень прогорает на камнях. Хотя по сути тяга так же говоришь. А другие форсунки норм работают да?
 

Alden

New member
Алексей, та же самая история, только на ямз 238,те же самые симптомы были, итог 7 поршень прилип к гильзе(((
 

nord2000

New member
смотри прокладки под головками! И посмотри плапана на 1 голове! Может там штангу согнуло! И из за этого впускной клапан не открывается!
 
Когда поршень прогорел с сапуна херачит газы когда груженый тяги вообще нет а пых пых звук происходит от форсунок 100 % при нагреве форсунки они перестают держать давление и уходит топливо в обратку не сгорает на холостую работает в волгодской обл есть топливщик хороший он и учитывает нагрев форсунки сразу меняет те даже которые немного могут по терпеть я делал из шести одной каюк второй подходит все отлично
 

Сверху