Здорова камазисты! Неделю назад засупунил движок, на холостых на тот момент работал с нагрузкой, решил что вкладышь провернуло, притащили, разобрал,

Здорова камазисты! Неделю назад засупунил движок, на холостых на тот момент работал с нагрузкой, решил что вкладышь провернуло, притащили, разобрал, вкладыши на месте, поршневая без задиров, был оторван бугельный болт от второй крышки, на шейке и на вкладыше износ как на остальных. С мотористом обнаружили что он оторвался еще давно, тк было набито место от шайбы бугельного болта. Из-за чего тогда с сапуна дым пошёл и напрягаться начал? И ещё, блок пришлось точить из-за того что сам бугель на котором болт оторвался, лопнул по краям. Моторик сказал что любой бугель не подойдет к остальным и придется их всех осаживать и протачивать, блок не точился ни разу и точить будет под стандарт. Поршневую взял новую и Моторик предлагает снять десяточку сверху поршня тк вал из-за осадки бугелей уйдет вверх и поршня могут задевать об головку, причина в том что у бати после проточки блока поршня не трогали и ходит 3й год тьфу-тьфу-тьфу и свою поршневую ой как не хочется точить, но и есть боязнь что они ударят по головкам, как быть?

URX_l48H2t4.jpg
 


ничего не должно задивать не понимаю как вал уйдет в верх ты же вклады будешь ремонтные ставит у меня у самого блок деланый и не чего не задевает если так переживаешь поставь кольца вторапластовые под головки
 

svetamk

New member
Наверное у вас денег много и много свободного времени, зачем мешать машине работать. У меня камазу 10 лет и сапунит с новья и пусть,ведь не стучит и не греется так зачем лезть.
 
Михаил прав вкладыши на корень поставить на 2 ремонта больше вол не как не куда не уходит, но я как то слышал что есть какая-то поршневая которую точат и они лудче
 
Тоже сапунил, дак нашли что выпускные клапана в направляющих болтались, замена семи головок, и ты тоже глянь там нетрудно))))
 

acid_r

New member
Сейчас тоже перебираю,только оборвало болты шатуна и все разнесло,и распред погнуло .взял блок с валом номинал,но бегал и в блоке первые две просажены на 0,2 сотки и на вале,середина номинал,первые две износ 0,3 и 0,4 сотки .вал полностью на 0,5 расточили под 1 ремонт .а блок восстановили в заводской стандарт /номинал/.не забудь проверить втулки распредвала .я менял,был люфт,значит низкое давление так и осталось бы,и взял новый распредвал за 3200р .

IJR1wdRdSKA.jpg
 

Сверху