Ярослав Гараничев
New member
Здорова камазисты! Неделю назад засупунил движок, на холостых на тот момент работал с нагрузкой, решил что вкладышь провернуло, притащили, разобрал, вкладыши на месте, поршневая без задиров, был оторван бугельный болт от второй крышки, на шейке и на вкладыше износ как на остальных. С мотористом обнаружили что он оторвался еще давно, тк было набито место от шайбы бугельного болта. Из-за чего тогда с сапуна дым пошёл и напрягаться начал? И ещё, блок пришлось точить из-за того что сам бугель на котором болт оторвался, лопнул по краям. Моторик сказал что любой бугель не подойдет к остальным и придется их всех осаживать и протачивать, блок не точился ни разу и точить будет под стандарт. Поршневую взял новую и Моторик предлагает снять десяточку сверху поршня тк вал из-за осадки бугелей уйдет вверх и поршня могут задевать об головку, причина в том что у бати после проточки блока поршня не трогали и ходит 3й год тьфу-тьфу-тьфу и свою поршневую ой как не хочется точить, но и есть боязнь что они ударят по головкам, как быть?