Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова коллеги! Вопрос такой,чем отличаются эти краны,и можно ли заменить их между собой? Что нужно будет переделать? Интересует четвёртый выход на
Здорова коллеги! Вопрос такой,чем отличаются эти краны,и можно ли заменить их между собой? Что нужно будет переделать? Интересует четвёртый выход на кране,куда трубка с него идёт?
на камазах старого образца трубка с кутп запаралелена с ускорителем ручника. Здесь,на кутп отдельно идёт. Для чего это сделано не знаю. Да и скорей всего пол страны не знает.
Четвертая трубка растормаживает прицеп дабы проверить, удержит ли ось тягача на ручном тормозе весь автопоезд. Актуально для прицепов без энергоаккумуляторов
У меня стоял на 5320 как на второй картинки но где пробки нет у меня стол болт заглушен этот выход был потом промблемы с ручником начались я купил ручной кран как на первой картинке,а это все оказалось из-за крана который под рамой стоит их там два было так что вот
когда вы ставите машину на ручник, то в тягаче затормаживаются энергоаккумуляторы, а на прицепе (без энергачей) просто срабатывают тормозные камеры. Через некоторое время, когда воздух в тормозной системе закончится, тормозные камеры перестанут удерживать прицеп, и автопоезд будет удерживаться только осью тягача с энергоаккумуляторами. Для того что бы заранее смоделировать эту ситуацию и существует кран с 4-мя трубками, вы ставите машину на ручник, и еще дальше продвигаете рычаг крана, при этом временно растормаживаете прицеп, что бы понять, удержится ли сцепка ручником без воздуха в системе.